Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Синяя машина»

Режиссер: Карен Монкриф
В ролях: Агнесс Брукнер, Дэвид Стрэтейрн, Маргарет Колин, Фрэнсис Фишер
Жанр: драма
Выпуск: West Video
Оценка: 4

Актерская карьера Карен Монкриф, надо признать, была не очень успешна. Исполнение роли Кассандры Бенедикт Локридж в «Санта-Барбаре» и — не самая успешная веха в творчестве. Попробовав себя в нескольких мыльных операх, Карен Монкриф перешла в иную ипостась — начала писать сценарии и занялась кинопостановкой. Дебютом стала одна из серий популярного многосерийного фильма «Клиент всегда мертв», а в Большом кино — драма «Синяя машина» о девушке, которая не могла выразить свои переживания иначе, чем в стихах.

Исполнительница роли юной поэтессы Агнесс Брукнер до сих пор не сильно выделялась среди именитых, пускай и таких же молодых, как и она сама, актеров. В «Стеклянном доме» она пряталась в тени Лилии Собески, да и в «Отсчете убийств» в переплетении интриг юных мерзавцев ее скромной персоне особенно проявить себя не удалось. В «Синей машине» это получилось неплохо, да так, что М. Найт Шьямалан пригласил ее в свой триллер «Леса». В то же время в роли преподавателя литературы Дэвида Стрэтейрна настолько предсказуем, что интрига отношений между учителем и учеником куда-то улетучивается. Уж больно эффектно играл он роль отца, влюбленного в свою дочь в экранизации романа «Долорес Клейборн» Стивена Кинга.

Быть человеком творческим нелегко — сложно найти понимание среди окружающих. Хуже, когда тебя не понимает собственная мать и сестра. Но боль душевная находит воплощение в художественных произведениях. А стихи — это сокровенно, это песнь или стон души. Говоришь о том, что наболело. Но для того, кто хочет стать автором и писать профессионально, мало самовыражаться, считают педагоги. Для этого необходимо разбирать творчество на составляющие, понимать, что означает та или иная фраза, и какая эмоция нашла отражение в строфе. Подобные разборы полетов хороши для авторов бесталанных, но готовых чему-либо научиться. А для талантов избыточное внимание педагогов необходимо рассматривать с разных сторон, в том числе и из соображений неравнодушного отношения к собственной персоне. Но у поэтов на глазах шоры — видят они мир в розовом свете. Или синем, что, по сути, роли не играет.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.