Режиссер: Карен Монкриф
В ролях: Агнесс Брукнер, Дэвид Стрэтейрн, Маргарет Колин, Фрэнсис Фишер
Жанр: драма
Выпуск: West Video
Оценка: 4
Актерская карьера Карен Монкриф, надо признать, была не очень успешна. Исполнение роли Кассандры Бенедикт Локридж в «Санта-Барбаре» и — не самая успешная веха в творчестве. Попробовав себя в нескольких мыльных операх, Карен Монкриф перешла в иную ипостась — начала писать сценарии и занялась кинопостановкой. Дебютом стала одна из серий популярного многосерийного фильма «Клиент всегда мертв», а в Большом кино — драма «Синяя машина» о девушке, которая не могла выразить свои переживания иначе, чем в стихах.
Исполнительница роли юной поэтессы Агнесс Брукнер до сих пор не сильно выделялась среди именитых, пускай и таких же молодых, как и она сама, актеров. В «Стеклянном доме» она пряталась в тени Лилии Собески, да и в «Отсчете убийств» в переплетении интриг юных мерзавцев ее скромной персоне особенно проявить себя не удалось. В «Синей машине» это получилось неплохо, да так, что М. Найт Шьямалан пригласил ее в свой триллер «Леса». В то же время в роли преподавателя литературы Дэвида Стрэтейрна настолько предсказуем, что интрига отношений между учителем и учеником куда-то улетучивается. Уж больно эффектно играл он роль отца, влюбленного в свою дочь в экранизации романа «Долорес Клейборн» Стивена Кинга.
Быть человеком творческим нелегко — сложно найти понимание среди окружающих. Хуже, когда тебя не понимает собственная мать и сестра. Но боль душевная находит воплощение в художественных произведениях. А стихи — это сокровенно, это песнь или стон души. Говоришь о том, что наболело. Но для того, кто хочет стать автором и писать профессионально, мало самовыражаться, считают педагоги. Для этого необходимо разбирать творчество на составляющие, понимать, что означает та или иная фраза, и какая эмоция нашла отражение в строфе. Подобные разборы полетов хороши для авторов бесталанных, но готовых чему-либо научиться. А для талантов избыточное внимание педагогов необходимо рассматривать с разных сторон, в том числе и из соображений неравнодушного отношения к собственной персоне. Но у поэтов на глазах шоры — видят они мир в розовом свете. Или синем, что, по сути, роли не играет.
// Настоящее кино