|
|
Последний занавес / The final curtain, США-Великобритания, 2002автор Александр Орлов | 20.11.2003Режиссер: Патрик Харкинс …Джей Джей Кёртис – ветеран британского телевидения, создатель и ведущий популярного шоу «Большой куш». Здоровье у старичка – не ахти, а тут и смена подросла в лице молодого и нахального Дэйва Тёрнера. Только вот Кёртис не собирается сдаваться без боя, а потому соперничество в эфире двух шоу превращается в войну их ведущих, готовых ради победы абсолютно на все… Под глянцевой обложкой шоу-бизнеса скрывается вся его гнилая сущность. Здесь, чтобы добиться успеха, нужно идти по трупам, быть холодным и бессердечным. Законы джунглей – это и законы современного телевидения. Так, по крайней мере, считают создатели «Последнего занавеса». Хотя, по большому счету, «кухня» телевизионных шоу – это лишь фон, на котором разворачиваются более серьезные и драматичные события. Война Кёртиса и Тёрнера – классический пример извечного конфликта «отцов и детей», разделяющего разные поколения, с той лишь особенностью, что данная картина доводит конфликт до уровня по-настоящему жестокого, кровавого противостояния. Умело балансируя между «черной» комедией и яростной, эмоциональной драмой, создатели ленты красочно и убедительно рисуют портреты героев, в своем самолюбовании и конкурентной борьбе забывших о нравственности, морали, совести. Не стоит забывать и об исполнителях главных ролей, прославленном Питере О’Туле и молодом Эйдане Гиллене, воплотивших на экране образы телеведущих. Именно они «вдохнули» в свои персонажи жизнь, сумев сделать их омерзительно отталкивающими и одновременно вызывающими сочувствие. Жизнь жестока, но подчас судьба готова дать нам шанс изменить ее, самим стать лучше и добрее. Вопрос лишь в том, смогу ли те, кто превратились в безумных монстров, воспользоваться этим шансом и снова вернуться к человеческому облику… | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |