Режиссер: Гор Вербински
В ролях: Наоми Уоттс, Мартин Хэндерсон, Брайан Кокс
Жанр: мистический триллер-ужас
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
…Журналистка Рэйчел Келлерс расследует череду загадочных смертей подростков, в которых замешана некая таинственная кассета, якобы убивающая всех, кто посмотрел ее. Не избежала участи стать зрителем и сама Рэйчел, а также ее маленький сын. Позже раздался телефонный звонок и время начало обратный отсчет. Теперь, найти разгадку в кратчайшие сроки – единственный путь к спасению жизни…
Чем сильно большинство американских лент, так это большими бюджетами, к которым привыкли работать голливудские кинодеятели. Здесь они, как говорится, впереди планеты всей.
Единственной же сильной стороной японского «Звонка», послужившего основой для создания американской версии, явилась по-настоящему оригинальная, интересная история, что к кино по большому счету никакого отношения не имеет. Но именно благодаря своему сюжету, первый «Звонок» приобрел культовый статус и породил множество сиквелов, ответвлений, и даже один приквел (предысторию).
Заслуга Голливуда очевидна и состоит она в том, что жутковатая история про смертоносную видеокассету была раскрашена в яркие, красочно-пугающие цвета и помещена в дорогую упаковку. Разумеется, истории это пошло только на пользу, и фильм Гора Вербински по всем статьям превосходит дешевое творение Хидео Накаты.
Но то голос разума, многие же фанаты японской версии будут с пеной у рта доказывать ее гениальность на фоне попсовой (по их мнению) рафинированности американского продукта.
И их можно понять, как можно, например, понять владельца неказистой дворняжки, утверждающего, что его питомец намного лучше, красивее и умнее любого пса благородных кровей. Такова уж сила любви и привычки…
// Настоящее кино