Режиссер: Ян Де Бонт
В ролях: Анжелина Джоли, Джерард Батлер
Жанр: приключенческий феминистский боевик
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 3
Сам по себе факт появления на экране Анжелины Джоли в образе пышногрудой (чудеса современных технологий) и пухлогубой (суровая правда жизни) бой-бабы, вызывал интерес зрителей перед просмотром первого фильма про искательницу приключений Лару Крофт. Однако стоит признать, что, увлекшись телодвижениями актрисы, понадеявшись на популярность одноименной компьютерной игры, создатели ленты тогда как-то позабыли о таком важном атрибуте настоящего развлекательного кино, как увлекательность сюжета. В результате «Лара Крофт-расхитительница гробниц» оказалась красочной, шумной и вместе с тем ужасно банальной пустышкой-стрелялкой.
На ошибках учатся, А потому сей досадный промах второй раз не повторился. При этом, не то, чтобы история сиквела уж очень захватывала дух (штампов и здесь хватает), просто главная героиня несколько изменился, а сам фильм приобрел форму монумента во славу оголтелого феминизма.
…На сей раз перед Ларой стоит новая, и как всегда глобальная задача. Она должна во что бы то ни стало найти знаменитый ящик Пандоры, пока он не попал в руки злодеев. В этом ей помогает бывший возлюбленный, а ныне преступник, сидящий за решеткой, Терри, которому Лара особо не доверяет. Вокруг света за 2 часа: Европа, Азия, Африка – вот где предстоит побывать главной героине, прежде чем она выполнит свою миссию…
Но если вы думаете, что спасение человечества – и есть главная задача Лары Крофт, то вы сильно ошибаетесь. На протяжении фильма мускулистая красотка в исполнении Джоли, не испытывающая, кажется, никаких теплых чувств по отношению к представителям «сильной» половины человечества, доказывает, что женщине не нужен мужчина, ибо все мужики – скоты и предатели.
Физически их одолеть возможно, перещеголять в интеллектуальном состязании – без проблем, общаться с ними – просто неинтересно, секс..?
Ну, этот вопрос, видимо остался для третьей части, в которой, чем черт не шутит, Лара Крофт превратится в воинствующую лесби-амазонку. Или все-таки найдется в стане вырожденцев настоящий мужик с большим…сердцем, который все-таки покорит неприступную феминистку? Ведь Лара жестока лишь потому, что не нашлось еще того, кто смог бы ее удовлетворить в полном смысле этого слова.
// Настоящее кино