|
|
Рецензия на VHS «Мнения сторон»автор Виталий Порецкий | 14.12.2003Режиссер: Иштван Сабо Отгремела Вторая Мировая. Идет восстановление мира союзниками на пропитанной кровью германской земле. Фашистские пособники и палачи привлекаются к суду. Та же судьба может постигнуть гениального дирижера и любимца рейха Вильгельма Фуртвэнглера. На допросах, которые ведет американский майор Стив Арнольд которому дана негласная установка — доказать вину европейского дирижера, выясняется, что Фуртвэнглер спасал евреев, не лез в политику и бережно хранил музыкальное наследие своей страны. Для немцев он — бог, для майора — изворотливый и лживый нацист. Какая судьба ждет его? Чья сторона победит? Может показаться, что сюжет фильма чем-то смахивает на «Пианиста». Опять годы войны, опять музыкальная подтема. Дело в том, что «Мнения сторон» снят по пьесе Рональда Харвурда, получивший премию «Оскар» за сценарий к нашумевшему фильму «Пианист». Но если фильм Поланского был про еврейского музыканта, пытавшегося выжить в годы войны, то фильм Иштвана Сабо о германском дирижере, подвергающемся обвинениям со стороны союзников, и сделавшего непростой выбор. Противоречивая драма, наполненная не только тонким психологизмом происходящего, но и документальными кадрами ужасов войны, в полной мере отражает всю черную сторону американцев. Если человек, играл на приеме у Гитлера, то он сразу причисляется к нацистам. И даже если нет более менее подходящих для обвинения улик и доказательств, обвинители все равно будут это утверждать и пытаться доказать что он тот, кем его хотят видеть. Примерно в таком духе и снята эта блистательная картина с не менее блистательными актерами — одни говорят, что Фуртвэнглер человек порядочный, другие пытаются доказать обратное. Какая из сторон победит в этом, споре узнаете сами.
читать также: все новости о фильме Мнения сторон
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |