|
|
Рецензия на VHS «Глубина»автор Александр Голубчиков | 22.12.2003Режиссер: Дэвид Туи Вторая мировая война в самом разгаре. Американская подводная лодка в Атлантическом океане подбирает на борт несколько уцелевших пассажиров подорванного неизвестной субмариной плавающего госпиталя. Очевидно, что с пассажирами что-то не так, странные они какие-то, даром, что немцы. Да вот и с подводной лодкой тоже все не слава Богу — есть на борту какая-то тайна. Люди начинают потихонечку сходить с ума, голоса разные им слышатся, призраки мерещатся. Кто-то винит во всем спасенную женщину, но все не так просто. Любопытно, что причина появления слуховых и зрительных галлюцинаций у подводников кроется не только в мистических совпадениях, но имеет и вполне реалистично обоснованную подоплеку. По сценарной задумке, в субмарине произошла утечка водорода, которая и послужила причиной массовых галлюцинаций. Вот только этот момент, как это ни прискорбно, был практически обойден в самой картине, на него имеется только намек, а потому задуманная, как мистическая, лента превратилась в глобальную подводную одиссею команды лейтенанта Брайса с сумасшедшей командой на борту. Известно, что проект «Глубина» должен был достаться на постановку Даррену Аранофски, но работа над «Реквием по мечте» надолго выбила его из графика и ему пришлось выступить здесь в качестве продюсера. Режиссерское кресло занял Дэвид Туи. Его достижения в киномире несколько скромнее. Кассовая «Черная дыра», пожалуй, все, чем он может похвастаться, как режиссер. Его сценарные работы куда более известны — основательно подзабытые два «Чернокнижника», «Турбулентность», «Водный мир», «Солдат Джейн» и адаптированный роман Филипа К. Дика «Пришелец». Но как бы ни был хорош сценарий «Глубины», в нем важнее оказалось именно создание атмосферы, а не красочность диалогов и звуковые эффекты. А здесь необходим опыт постановщика, которого Туи, очевидно, недостает. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |