На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Солярис» фильм Солярис Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий > фильм Солярис

Рецензия на VHS «Солярис»

автор Александр Голубчиков | 22.12.2003

Режиссер: Стивен Содерберг
В ролях: Джордж Клуни, Наташа МакЭлоун, Джереми Дейвис
Жанр: фантастика
Выпуск: Гемини Фильм
Оценка: 4

Первое, о чем никак невозможно забыть, просматривая на постановку Содерберга, что это не новая экранизация и переосмысление творчества Станислава Лемма, а римейк фильма Тарковского. Но в постановке Содерберга «Солярис» смотрится как-то странно. Вроде бы и Клуни на Донатаса Баниониса похож, вроде бы и сюжет Лемма. Так да не так. Содерберг в свою историю добавил романтику, которая у Тарковского была отведена на второй план. Долгое время подготовки и несколько съемочных дней — все, что потребовалось, чтобы снова перенести на экран эту историю. Это не спешка, просто больше в этом случае не требуется.

Оказалось, что с переносом ленты в узкие рамки телевизионного экрана с полотна кинотеатра пропало ощущение клаустрофобии. Давящие на сознание звуки механизмов космического корабля в кинозале, стали просто фоном. В условиях домашнего кинотеатра и происходящее вблизи планеты-океана Солярис становится каким-то очень домашним. Впрочем, хуже или лучше фильм от этого не становится, просто он воспринимается иначе. Возможно тем, кто не выдерживал давящей на сознание атмосферы глубокого космоса в темноте кинозала, кассета — это шанс внимательно посмотреть ленту и найти в ней что-то мимолетное, ранее незамеченное.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Солярис

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.