|
|
Рецензия на VHS «Голливудские копы»автор Виталий Порецкий | 06.01.2004Режиссер: Рон Шелтон Из великих героев таких культовых фильмов как «Звездные войны» и «Индиана Джонс» Харрисон Форд покатился вниз, лишь изредка находя для себя хорошие роли. ЦРУ-ушник («Игры патриотов» и другие фильмы по романам Тома Клэнси), беглый невиновный («Беглец»), президент США («Самолет президента»), пилот самолета/новый Робинзон («Шесть дней, семь ночей»), муж-изменник/убийца-злодей («Что скрывает ложь»), русский капитан русской подлодки («К-19»). И вот, Форд скатился до самого низа. Индиана Джонс превратился в простого полицейского. Пусть и голливудского. В Голливуде каждый хочет быть богатым и знаменитым. У двух полицейских-напарников тоже есть свои мечты и задумки. Один помимо ловли преступников подрабатывает инструктором по йоге и хочет стать актером, а второй занимается продажей недвижимости. Но все это им приходится отодвинуть на задний план, когда происходит убийство звезды рэпа… То, что Форду ловить в этом фильме нечего было понятно сразу. Режиссер Рон Шелтон любит приглашать известных актером и делать с ними провальные фильмы: «Проклятый сезон» с Куртом Расселом, «Жестяной кубок» с Кевином Костнером, «Бей в кость» с Антонио Бандерасом… Форду стоило бы задуматься, прежде чем соглашаться. За свою карьеру Шелтон отличился лишь сценарием к «Плохим парням 2» и драмой «Кобб». Все остальные его заслуги идут со знаком минус. «Голливудские копы», к сожалению, тоже не позволяют зрителю поднять большой палец вверх. С каждой минутой фильма он все больше и больше опускается вниз, негласно отправляя «Копов» на «голливудскую свалку неудавшихся хитов».
читать также: все новости о фильме Голливудские копы
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |