Режиссер: Жюльен Манья
В ролях: Оливия Бонами, Адриа Кольядо
Жанр: дешевый фантастический боевик
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 2
Трэш (trash), в переводе на русский означает «мусор». В 70-е — 80-е этим словом стали называть дешевые фильмы студии «Трома». Сделанные за гроши, они были напичканы кровью, отрубленными головами и тошнотворными сценами типа, выдавливания глаз, выпадения кишок из живота и т.д. Применив слово «трэш» к «Кровавой Мэлори» прокатчики привлекли к нему внимание всех поклонников данного жанра. Но последние вместо того, чтобы получить от фильма удовольствие, обплевались, обблевывались и назвали его экскрементами.
Своего первого упыря она убила в день своей свадьбы. К сожалению, ее новый муж оказался совсем не лучшим человеком на свете. Точнее сказать, совсем не человеком. Топор, всаженный ему в голову положил начало карьеры Мэлори. Она стала истребительницей всякой нечисти. Со своими напарниками — трансвеститом по имени Полая Вена и девочкой-телепаткой Трещоткой Тиной она пытается выяснить кто и зачем похитил Папу Римского…
Фильм — полная дешевка и фальшивка. Резиновые маски демонов-злодеев, ужасно поставленные сцены-экшн и никаких бутафорских конечностей и прочего хоррор-трэшевого «искусства». Никакой интригующей завязки, никакого зрелищного действия, только лишь демонические гримасы злодеев, глупые диалоги с не менее дурацкими драками и бесчувственный и безразличный голос Тутты Ларсен, она же недоистребленная вампирами и прочей нечистью Мэлори. Единственный плюс картины — озвучка Полой Вены Сергеем Зверевым. Вот у кого хоть что-то получилось в этом фильме.
«Кровавая Мэлори» — кино далекое от ранга «настоящее». А ненастоящее кино — это зло. А как гласит слоган ленты, вынесенный на обложку — в жопу зло!
// Настоящее кино