Режиссеры: Питер и Майкл Спириг
В ролях: Фелисити Мейсон, Манго МакКей
Жанр: ужасы, фантастика
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 3+
Фильмы в стиле «но все меняется, когда приходят ОНИ» давно уже перестали быть для зрителя в диковинку. Каждый режиссер подставляет под слово ОНИ свое — кто-то вампиров, кто-то оборотней, а кто-то злобных и довольно прожорливых мертвецов. Последние кстати были довольны популярны в 60-е гг., когда люди типа Джорджа Ромеро любили поглумиться над простыми смертными, сталкивая их лицом к лицу с восставшими из мертвых. Что из этого выходило, можете догадаться сами. Горы трупов, страшные вопли и пугающий стон мертвого, но ходячего мяса. За эти года люди настолько устали от однообразных зомби, что производство подобных картин сократилось. Но не остановилось. Время от времени выходят в свет фильмы с мертвяками в качестве героев.
Беркли — типичный провинциальный городок. Травка зеленеет, солнышко греет… Каждый здесь занят своими делами. Жизнь течет размеренно. Этот день ничем не отличался от предыдущих. Но в одну секунду с неба посыпались метеориты. Это было только начало. Жители стали потихоньку превращаться в злобных тварей, желающих сожрать ближнего своего…
Взглянув на обложку кассеты, глаза каждого любителя хоррор-экшна восхищенно сверкнут. Мужик-фермер с ружьем типа «три в одном» — это будет мясо! Но это лишь мечты… К сожалению фильм вышел далеко не самым зрелищным. Сцены уничтожения ожившего мяса выглядят довольно нелепо, а соединение классического сюжета фильма ужасов с фантастикой (прилетевшие на Землю пришельцы оказываются спасителями человечества) добивает кол в сердце любителя ужасов до самого органа. На протяжении всего фильма линия на кардиограмме будет меняться от ровной, до средних колебаний. И даже юмор и несколько отличных сцен не смогли повысить этот уровень.
// Настоящее кино