Режиссер: Максим Пежемский
В ролях: Дина Корзун, Евгений Сидихин, Николай Чиндяйкин, Сергей Чонишвили, Михаил Горевой
Жанр: криминальная комедия
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 2+
Представители криминальных структур давно стали популярными культурными героями нации. Книги, фильмы, сериалы, а также продукты народно-фольклорного творчества растут, как новостройки в Москве. И не ботать по фене нынче mouvais ton, недостаток, сродни тому, что представителю знатной фамилии в дореволюционной России не говорить по-французки. Режиссер Максим Пижемский уже отметился в российском кинематографе, сняв в общем-то непритязательный, но веселый кинокомикс «Мама, не горюй». Видимо, понравилось или просто денег на другое не дали, от того и решил обратиться вновь к жанру криминальной комедии.
Главная героиня фильма — Марина (Дина Корзун), врач по профессии (это важно для дальнейшего повествования). Однажды, возвращаясь домой, она стала свидетельницей перестрелки. Понимая, что не может нарушить клятву Гиппократа, Марина доставляет в больницу единственного оставшегося в живых. Она и не подозревает, что оказывает помощь местному авторитету по кличке Старик, тем самым, обрекая себя на участие в криминальных разборках. А все дело в том, что Старик перевозил крупную сумму денег, которую должен был передать Артисту, под которым ходит (находится в подчинении — примечание автора). Но деньги пропали, и подозрение падает на Марину, все усугубляется тем, что оказывается и у Старика с Артистом свои счеты. Найти деньги и наказать виноватых (в том числе и Марину) Старик поручает Коле-Лосю (Евгений Сидихин), бывшему боксеру, отсидевшего по липовому обвинению в изнасиловании. Конечно же, герой Сидихина не мог не проникнуться симпатией к Марине — закон жанра, но он многим обязан Старику и разрешить этот внутриличностный конфликт едва ли не труднее, чем врагов положить и вернуть деньги.
Татьяна Полякова — типичная представительница формации писателей pocket bookов, и фильм, снятый по ее книге получился соответствующим — смотреть можно невнимательно, вникать не нужно, да и не во что — картонные персонажи и шаблонные диалоги, пересматривать не хочется. Если кто-то купится на имя Дины Корзун, исчезнувшей из кинематографа после триумфальной роли в фильме «Страна глухих», в надежде насладиться замечательной актерской игрой, то его ждет разочарование. Трудно назвать замечательной и даже игрой потуги актеров, которые в этом фильме демонстрирует не больше, чем сосредоточенное движение желваками. Но для кого-то и этого достаточно. На вкус и цвет, как говорится…
// Настоящее кино