|
|
Рецензия на VHS «Апокалипсис сегодня. Новая режиссёрская версия»автор Настоящее кино | 12.01.2004Режиссёр: Френсис Форд Коппола Пожиная лавры феноменального успеха двух «Крёстных отцов», Френсис Форд Коппола задумал дерзкий, по меркам своего времени, проект, призванный открыть глаза миру на правду о Вьетнамской войне. Начав работу над картиной через год после окончания бойни, Коппола добился немалых льгот для живописания эпика. Мало того, что режиссёру было позволено нарушить негласное табу на тематику, в его массовке были задействованы реальная военная техника и солдатские ресурсы, дислоцировавшиеся на Филлипинах. Однако, судьба решила дать шанс другому. Никому не известный Майкл Чимино выпустил легендарного «Охотника на оленей» раньше, чем Коппола закончил монтаж своей картины, и собрал главные сливки на непаханной целине. В «Апокалипсисе» критикам уже пришлось забыть про свежесть идей, оставалось лишь восторгаться величием и масштабностью повествования, снятого на высочайшем техническом уровне. О знаменитой сцене вертолётной атаки под Вагнеровский «Полёт валькирий» не слышал разве что только глухой. Мрачная притча о битве добра и зла внутри человека навсегда стала великолепным эталоном военного фильма. Но под давлением студии, Коппола был вынужден внести изменения в картину, сократив её хронометраж и лишив тем самым некоторой многозначительности и недосказанности, задуманной в сценарии. Лишь спустя двадцать лет мы имеем возможность лицезреть шедевр в том виде, в котором задумал его сам режиссёр. Киноману на заметку: Френсис Форд Коппола, Витторио Сторато (оператор картины) и Дин Тавуларис (художник картины) засветились в фильме в крошечных ролях военных кинодокументалистов. Кроме того, в ролях различной значимости, в ленте можно увидеть: Харрисона Форда, Лоуренса Фишбёрна, Скотта Глена, Р. Ли Ирми и Бёрта Янга. Первоначальная версия сценария, принадлежащая перу Джона Миллиуса («Конан-варвар»), появилась на свет в 1969 году. Лоуренсу Фишбёрну на момент начала съёмок было 14 лет. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |