Режиссер: Такаши Иши
В ролях: Кен Огата, Синобу Отаке
Жанр: боевик
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 3
Сиквелы — профессиональная болезнь коммерческого кино. Судя по всему, у режиссера Такаши Иши она может перейти в хроническую форму — «Гонин», «Гонин-2», «Черный ангел», «Черный ангел-2»… Сиквелы, как правило, строятся на отработанных схемах первых частей, что вполне справедливо и в отношении к фильму «Гонин-2». Так как «Гонин», боевик, героями которого стали в большинстве своем люди не совсем социально и психически адекватные, мы уже обсуждали (кто забыл, см. соответствующую рецензию ) не будем долго уделять внимание второй части, ибо она отличатся от первой незначительно.
Итак, маленькие люди, отчаянно грабящие якудзу в первом по счету «Гонине» (имеется в виду категория людей, а не конкретные персонажи), и на этот раз обиженные, униженные и оскорбленные куют самурайские мечи мести. В состав команды смерти вошли: женщины, задавленные обстоятельствами и поборами якудзы (кол-во — 5) и мужчина (кол-во — 1), специалист по тем самым пресловутым самурайским мечам, у которого боевики всемогущего клана убили жену. Обещали быть: насилие (изобретательное), море крови, из приглашенных гостей ожидается Смерть (в больших количествах) и черный юмор (чего стоит сцена с вышедшей в тираж престарелой проституткой, которая надела школьную форму, дабы сойти за 17-летнюю).
Что такое женская месть нам убедительно продемонстрировал Тарантино в «Убить Билла». Для него, также как и для режиссера «Гонина», не важно что, но важно как, он смещает акценты с фактов на процесс и можно предположить, что без Такаши Иши и режиссеров, работающих в подобной манере не было и «...Билла». Ведь Тарантино неоднократно публично признавался в любви к боевикам дальневосточного региона, которые и вдохновляют его творчество, которое, в свою очередь, толкает нас (не всех, конечно, но подавляющее большинство) на признания любви к Тарантино.
Тарантино, мы тебя любим.
// Настоящее кино