Режиссер: Мигель Куртуа
В ролях: Ришар Бери, Элиза Зильберстейн, Паскаль Грегори
Выпуск: Екатеринбург Арт
Жанр: драма
Оценка: 3
Полицейская драма, сюжет которой замешан на ряде совпадений, когда герои оказывались не в то время и не в том месте, что в последствии вынуждало их на страшные с точки зрения невоспаленного разума поступки. Взять младенца, ребенка полицейского, в заложники, пускай в отместку за убийство брата — это ли не дикость? Клубок закручивается, казалось бы, из истории могла бы получиться неплохая драма, но…
У девушки на руках погибает брат. Она и в тюрьму-то попала, спасая его от справедливого возмездия, а тут такая несправедливость — полицейская пуля прервала его никчемную жизнь прямо в день ее освобождения из-за решетки. В отчаянии девушка угоняет машину, чтобы убраться подальше от места перестрелки и уводит машину с младенцем, которого, непонятно для чего, в недавнем прошлом разошедшийся с супругой полицейский, взял с собой на задание. Узнав, кому принадлежит малыш, девушка Леа решает взять его в заложники, потом начинает испытывать чувства симпатии к отцу маленького сына копа, пока не узнает, кто же убил ее брата. Честный коп и несчастный отец Коска не может ей сказать этого, потому как сложно спрогнозировать реакцию женщины, которая держит в руках сына убийцы своего непутевого брата.
Увы, происходящее на экране выглядит беспомощно и несчастно, так, что зритель утомляется разбираться в перипетиях сюжета через четверть часа после начала просмотра. Нет здесь толковой музыки, которая бы скрасила одиночество перед экраном, пока герои ленты решают свои проблемы, нет удобоваримой операторской работы, красивых планов урбанистических пейзажей. Короче, ничего, кроме истории, которая была подана, как остывший ужин в заштатной столовой. Это уже не месть, а вчерашний омлет из несвежих яиц. Хотелось бы ожидать от успешного постановщика телевизионных фильмов Мигеля Куртуа удобоваримого продукта, да видно, команда не очень дружная была.
// Настоящее кино