Если допустить, что бессознательное действительно существует, то, согласно З.Фрейду и его последователям, именно там должны «храниться» наши фобии, вытесненные стремления и переживания. Проникнуть в эту сферу психики не так уж и просто, но герой фильма «Под гипнозом» Майкл Стротер обладает уникальным талантом — он может считывать бессознательные образы своих пациентов, введенных в состояние гипноза. Как всякий дар подобные способности являются для их носителя и благом, и тяжелой ношей. Помимо своей воли, Стротер оказывается втянут в полицейское расследование таинственных убийств детей, совершенных преступником-сатанистом. Тем самым Майкл ставить под угрозу безопасность собственной семьи и психики, его начинают мучать ужасные бессонницы и параноические страхи. На плечи врача, который, если бы ему предоставили выбор, предпочел бы и дальше тихо-мирно заниматься лечением никотиновой зависимости, ложиться огромная ответственность, только он может проникнуть в область бессознательного маленькой девочки, чудом вырвавшейся из лап маньяка, но в результате посттравматического синдрома потерявшей речь…
«Под гипнозом» — стандартный образчик жанра, снятый по всем правилам, саспенс нагнетается неторопливо, фоном служит инструментальная музыка, которая производит весьма угнетающее впечатление. Лучших декораций, для подобного, окрашенного мистическим подтекстом действия, чем построенные в готическом стиле церкви и не придумаешь. Оккультные обряды, мистические учения, пугающие бессознательные образы и финал, перечеркивающий возможность полного катарсиса, но оставляющий намек на то ли на вероятное продолжение, то ли на конечное торжество зла — все это уже было и не раз, но создателям фильма «Под гипнозом» удалось перемешать ингредиенты таким образом, что получился очень даже не плохой триллер.