![]() |
|
|
![]() |
Рецензия на VHS «Плохие парни 2»автор Виталий Порецкий | 03.02.2004Режиссер: Майкл Бэй Если в кино мы обычно видим, как два копа играют в игру «хороший полицейский, плохой полицейский», то эти два героя — «плохой полицейский и полицейский еще хуже». Без страха и упрека они разносят на Хаммере в пух и прах хибары, стоящие на склоне горы (привет «Полицейской истории»), устраивают «большие гонки» по шоссе с грудами разбитых машин, и даже вторгаются в обитель Ку-клукс-клана, распевая с наставленными на расистов в белых колпаках пушками песенку «Bad boys, bad boys...». Майкл Бэй не умеет снимать плохие фильмы. Начав в 1995 году «Плохими парнями» свою карьеру режиссера в большом кино (до этого у него был лишь один черно-белый видеофильм «Shadows and Light: From a Different View» (1992)), он продолжил ее не менее яркими картинами, которые становились однозначными хитами, а порой поднимались до ранга «блокбастер». «Скала», «Армагеддон», «Перл Харбор» — все это его рук дело. И вот, после подобных высокобюджетных проектов, он вернулся к тому, с чего начинал. К «Плохим парням». Но вернулся, уже будучи известным и успешным режиссером. Потому и бюджет ему выделил как известному и успешному режиссеру 130 миллионов долларов (для сравнения бюджет первых «Плохих парней» был всего 23 миллиона). Но, смотря фильм, понимаешь, что ни один доллар не был потрачен впустую. Роскошные дома, по ходу фильма превращающиеся в обыкновенные развалины, шикарные машины, под конец фильма ставшие просто грудой металлолома и конечно вечно стебающиеся над собой и над окружающими главные плохие парни Голливуда — Уилл Смит и Мартин Лоуренс, дорогу которым туда проложил именно Майкл Бэй и его «Bad Boys». Сюжет фильма не так важен, поскольку что бы там не было, на передний план выходит безупречный экшн и бесподобный юмор, которыми собственно так славятся «Плохие парни». ![]()
читать также: все новости о фильме Плохие парни 2
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
![]() |
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |