Режиссер: Питер О’Феллон
В ролях: Ванесса Редгрэйв, Рей Лиотта, Кэтрин МакКормак
Выпуск: Гемини Фильм
Жанр: мелодрама
Оценка фильма: 4
На лукоморье, на отшибе маленького портового городка, главной достопримечательностью которого слывет местный маяк, живет странная женщина. Ее боятся окрестные мальчишки за строгий нрав. А один так просто не ненавидит, потому боится больше всех. Паренек очень замкнутый — несколькими годами раньше у него на глазах в автомобильной аварии погибла мать, а отец, после того, как нашел себе новую супругу, кажется, все меньше внимания стал уделять сыну и полностью погрузился в работу. И вот однажды паренек нашкодил у дома странной старушки за что и был наказан, как некогда Том Сойер, восстановлением и покраской забора. Но вместо раздачи почетной обязанности покраски за крысу, которую модно покрутить на веревочке, он познакомился с этой странной женщиной и крепко с ней сдружился. Была у женины тайна — после гибели сына на войне во Вьетнаме она стала получать от него послания в виде мигающего света. Она выучила азбуку Морзе и стал расшифровывать сигналы — мертвые иногда хотят с нами пообщаться, а другого способа, кроме света у них нет.
Трогательная, пожалуй даже слишком, история. В ней, пожалуй, чуть больше мелодраматизма, чем нужно, и тех, кто не склонен пускать слезу над постелью умирающих, она навряд ли проймет. Эта дебютная лента в большом кино телевизионного режиссера Питера О‘Фелона стала экранизацией романа Грейс Даффи Бойлан «Твой сын посылает сообщения от сына его матери», написанного в начале прошлого века. Возможно поэтому история кажется немного наивной, но коли она спустя почти век появилась в экранном исполнении — значит время ее пришло. Возможно, она покажется чересчур слезоточивой. Но это не так страшно, на самом деле. Ведь добрые сказки о любви земной — это ли не чудеса, в которых ищут утешения те, кому больше в этой жизни уже надеяться не на что.