Что наша жизнь? Игра!, странная дама, что треплет по загривку, а порой и отвешивает тумаки, от которых хочется спрятаться, скрыться, утопить себя в виски, прокутить все нажитое и уйти из жизни, как из большого казино — тут фишка легла хорошо, там плохо. Как бы ты ни умел хорошо играть, выигрывает казино. А потому продолжительность жизни скорее зависит от азарта игрока. Можно растратить все разом и пустить себе пулю в лоб ил напиться до смерти, а можно и трепыхаться, болтать лапками, авось нечто под ногами станет твердой опорой и поможет выбраться.
«Покидая Лас-Вегас» как раз про таких людей. Иной отчаивается, спускает все и уже отсчитывает дни до конца. Но есть те, кто оказывается рядом в трудную минуту. И зачастую этот человек просто видит, что его дрянная жизнь не так плоха и бывает хуже, а их глубокой ямы вдвоем легче выбираться. Такой человек, который сможет выдержать вечные попытки отчаявшегося расстаться с белым светом, который даст смысл существованию. Кейдж никогда до и после не играл ничего подобного. И, пожалуй, только у мастера визуального ряда Фиггиса, который к тому времени уже сделал «Внутренние расследования» и «Грозовой понедельник», но до «Таймкода» было еще далеко, он смог реализовать себя, как актер. Ведь его прочие появления на экране, за редким исключением, — это лишь потрясание женских сердец фигурой, мимикой и тоскливыми глазами.