Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Невезучие»

Режиссёр: Франсис Вебер
В ролях: Жан Рено, Жерар Депардье, Ришар Бери, Андре Дюссолье
Жанр: комедия
Выпуск: Союз-видео
Оценка: 4

Одним из классиков французского комедийного фильма является Френсис Вебер. Режиссер, подаривший нам картины «Беглецы», «Папаши» и, конечно, шедевр французского кинематографа «Игрушка». Герои его фильмов это всегда люди не совсем нормальные, они запутавшиеся в себе неудачники, или просто люди, у которых в жизни не всё гладко сложилось. Вебер привык сталкивать в своих картинах персонажей радикально противоположных, заставлять их попадать в самые комичные ситуации, чтобы зрителю становилось весело уже от одного появления персонажей. Он же, Франсис и вывел формулу, по которой уже не один десяток лет строгают свои горе-комедии все кому не лень. Это вам и «Расплата», и «Полный привод», перечислять можно долго, но лучше остановиться на том, чем в этот раз решил побаловать нас маэстро комедии положений.

Два хронических неудачника — Квентин (Депардье) и Руби (Рено) встретились по иронии судьбы. Один промышлял воровством, грабя банки с игрушечным пистолетом, другой напротив был сама серьёзность в таких сложных делах и был признанным авторитетом в преступном мире, но по невезению напоролся на рыбу что крупнее него самого, человека погубившего его любимую девушку. С этого момента Руби начинает катастрофически невезти, сначала он попадается в руки полиции, инспектором которой оказывается актёр Ришар Берри (вспомните его режиссёрскую работу «Я — цезарь» и много ролей в комедиях, например «15 августа»), а затем сталкивается с придурком Квентином. Квентин назойливо пытается сдружиться с Руби (со стороны его поведение может напомнить поведение гея). Квентин талдычит тому, что его глаза похожи на «лошадиные» и что он наверняка добрый, хоть и молчит постоянно. Так завязывается дружба, которая по ходу ленты ни во что, конечно, не перерастает, но зато осыпает нас шквалом комичности, сродни той, что знакома нам по «Папаши», только лишь с небольшой разницей. Пьера Решара заменил серьёзный Жан Рено, а Депардье весьма заметно преобразился, помолодел и теперь выглядит куда лучше своего романтичного мафиози-напарника Руби. Быть может, всё дело в роли, которую избрал Депардье.

Играя придурка, который ведёт себя как пятилетний ребёнок, он сам превратился в младенца. Имея за плечами сотни разноплановых ролей, для него, наверняка ничего не стоило вжиться в эту роль, на то он и главная звезда французского кино. Актер, вытаскивающий на себе одном самые неудачные ленты. К таким правда, «Невезучие» не относятся, потому что тандем Депардье-Рено уже подразумевает качество продукта и то, что на эту картину пойдут многие. Но один недостаток у картины всё–таки есть. и этот недостаток весьма весомый. Дело в том, что «Невезучие» представляет собой схематичный продукт и жалко, что фильм получился без изюминки, так простое дурачество двух уже немолодых актёров, которым, наконец, повезло встретиться на съёмочной площадке у Вебера вместе. На этом их везение и кончилось. На то они и невезучие.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.