|
|
Ограбление по-итальянски / The Italian job, США-Франция-Великобритания, 2003автор Александр Орлов | 02.03.2004Режиссер: Ф. Гари Грэй
…Отчаянные парни, настоящие профессионалы совершают блестящее ограбление. Но радость их оказалась недолгой. Один из них, Стив, оказался предателем. Забрав все деньги себе, и убив своего бывшего наставника Джона Бриджера, он скрывается в неизвестном направлении. Лишь спустя год нашим героям удается выследить его. Они жаждут мести. Жестокой и красивой мести… Для того, чтобы история об ограблении была по-настоящему интересной, требуется учесть крайней мере два важных момента: Во-первых, необходимо создать яркий образ главного негодяя, а во-вторых, нужно на протяжении всего фильма водить зрителя «за нос», дабы создать атмосферу напряженности и остросюжетности. Создатели «Ограбления по-итальянски» пренебрегли этими важнейшими постулатами. Главный отрицательный персонаж получился на редкость скользким и в общем-то глуповатым типом, зря что его сыграл один из ярчайших актеров Голливуда Эдвард Нортон. Что же касается самого сюжета, то развитие дальнейших событий легко предугадывается уже с тридцатой минуты фильма. Но посмотреть картину все же стоит, ведь названные недостатки если ни с лихвой, то по крайней мере в некоторой степени компенсируются сильным актерским составом во главе с Маркой Уолбергом и уже оскароносной Шарлиз Терон. А в тех случаях, когда сценарная мысль, пребывающая в кризисе, не может предложить интересные сюжетные ходы, на помощь приходят стандартные атрибуты высокобюджетного кино: погони, перестрелки, взрывы. Хоть все это и выглядит банально, но сделано то со вкусом! | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |