На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Трио из Бельвилля» фильм Трио из Бельвилля Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий > фильм Трио из Бельвилля

Рецензия на VHS «Трио из Бельвилля»

автор Владислав Гайсинский | 07.03.2004

Режиссёр: Сильвэн Шомэ
Жанр: анимационный фильм
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Режиссёр Сильвэн Шомэ вынашивал идеи создания «Трио из Бельвилля» достаточно давно. Ещё тогда, когда он только начинал свою работу над сценарием комикса «Город в грязи». Вдохновляясь французскими комиксами, типа «Тэнтэн» и «Пиф», он ещё в совсем юном возрасте (по версии его родителей ему было 2 года) взял в руки карандаш и простой лист бумаги, на котором нарисовал телевизор. После окончания средней школы он поступил в школу прикладного искусства, где получил образование стилиста. Именно в тот период он и создал свой первый четырёхминутный, последовательно снятый мультфильм «Старушка и голуби». Можно сказать с этого момента началась его серьёзная работа вместе с художником–постановщиком Евгением Томовым и продюсером Дидье Брюннером.

В течение пяти лет они трудились над достаточно непростым с точки зрения визуальных эффектов и прорисовки персонажей мультфильмом. Необходимо было создать на холсте бумаги дивную историю, которая смогла бы на небольшое время увлечь зрителя, рассказать о трёх примах из Бельвилля и одной французской бабушке (мадам Суза), у которой есть внук, будущий чемпион гонки «Тур де Франс» и упорный велосипедист, с орлиным носом и печальным взором. Кроме того есть собака, которая еще будучи маленькой псинкой гналась за игрушечной железной дорогой и по прошествии времени не многим изменилась. Поезда, бедные парижане и парижанки в малоуютных коморках — всё это собственные, ностальгические воспоминания Сильвэна Шомэ, родившегося в скромной, далёкой от изящества семье. Рисуя своих героев, он отдавал дань уважения многим французским артистам: Жаку Тати, Джозефине Бейкер, Шарлю Трене и др. Шомэ считал, что самые яркие американские звезды всегда появлялись в американских мультфильмах, а вот французские в собственных мультах — нет.

Кроме того, «Трое из Бельвилля» являет собой некоторую издёвку над американцами. Мэтр явно хотел показать нам в своём Бельвилле Нью-Йорк. Есть очень мимолетное упоминание статуи свободы, которая намекает на американский образ жизни, а так же на огромное количество толстых людей в городах США. Как настоящий художник-авангардист режиссер, не стесняясь, подмечает определённые черты, присущие только французам. Балуясь геометрическими формами, он делает своих персонажей квадратными (матричные, квадратной формы агенты Смиты). Чуть ли не абсолютно круглые старухи с большими задницами и толстыми лицами, мафиози с громадными красными носами — всё это огромный-преогромный шарж. Карикатуры, которые так любят рисовать наши Сальвадоры и Пикассо на Арбате. Что примечательно, обыкновенных лиц в его, пускай и анимационном фильме, нет. Каждый чем-нибудь да интересен. Отдельное внимание стоит уделить тому, с каким мастерством всё снято и как гармонично сочетается анимэ и музыка Бенуа Шаре. К примеру, музыка Моцарта в момент переправы через океан. А так же трёхмерный взрыв на болоте, удачно вписавшийся в двухмерную анимацию Николя Феррере. А ещё есть танцы с песенкой, вошедшей в саундтрек фильма «Пришло время для свиданья», забавностями, типа поедания лягушек и головастиков (чисто французское лакомство) и, конечно, отличная анимация, ради которой стоит выделить на полках своей видеотеки местечко. Как раз рядом с Норштейном и картинами японских аниматоров.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Трио из Бельвилля

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.