На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Дюплекс» фильм Дюплекс Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий > фильм Дюплекс

Рецензия на VHS «Дюплекс»

автор Владислав Гайсинский | 19.03.2004

Режиссёр: Дэнни Де Вито
В ролях: Бен Стиллер, Дрю Бэрримор, Айлин Эссер
Жанр: комедия
Выпуск: Вест видео
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Коммунальный вопрос, как выяснилось из этого фильма, волнует не только Россию. За рубежом, оказывается, тоже существуют проблемы подобного рода. Живётся в коммуналке (а Дюплекс — это именно коммуналка) не сладко, так может получиться, что соседи будут буянить. Причем ситуации могут быть абсолютно разными, от занятий любовью и охов-вздохов всю ночь, до дискотеки, сотрясающей ваш потолок. Если в соседней комнате проживает близкий вам по духу и образу жизни человек — все в порядке, а что если это — «старушка-божий одуванчик», не приемлющая столь неуважительного отношения к себе.

Но не будем о грустном, так как картина всё-таки не драма какая-нибудь, а самая настоящая комедия, комедия режиссёра любящего и ценящего чёрный юмор. Дэнни Де Вито после того, как «Сбросил мамочку с поезда» всё так же не перестаёт удивлять своей лютой ненавистью к бабушкам и просто женщинам в летах. Причём мало Де Вито просто отправлять их в мир иной, ему нужно сделать так, чтобы на конфликте старых и молодых строилась не просто комедия, а афера, похлеще самых «великолепных афер». Фишка в том, что этот «гуру комизма» (нынешний Цукер отдыхает) умело балансирует между беззубым и абсолютно трэшевым юмором, как в «Американском пироге» и при этом избегает стандартных клише, свойственных большинству молодёжных комедий. Отличный актёрский дуэт Бэрримор — Стиллер лишь подогревает страсти вокруг Дюплекса. В последнее время весьма пополневшая Бэрримор и вечный Зулендер — это едва ли не лучший комедийный дуэт за последние несколько лет.

У Стиллера очень неплохо получается подбирать себе роли придурковатых неудачников («Образцовый самец», «Старски и Хуч»), в которых ему удаётся как блеснуть харизмой, так и погримасничать. Не хватает только Оуэна Уилсона, но его в «Дюплексе» с лихвой компенсирует Айлин Эсер чем-то напоминающая столетнюю Роуз из «Титаника». В её задачу входит всячески мешать творческому процессу Алекса. Он писатель и носит с собой свой портативный ноутбук для того, чтобы везде писать свой «хитовый» роман (естественно в военных условиях «Дюплекса» ему это будет удаваться с большим трудом). А когда вахту примет Нэнси, а Алекс будет дописывать книгу сидя в ресторане — она не побрезгует, помогая бабуле, полакомиться изюмом, замаскированным под экскримент мышки. И дальше будет еще круче. Спать молодожёнам не дадут, будут следить за личной жизнью, танцевать и слушать на полную мощь телевизор ночью, кроме того будут просить выбросить бочонки мусора и делать искусственное дыхание рот в рот. Последнее самое неприятное.

Ну а когда терпению придёт конец, настаёт кульминационный момент — подготовка к линчеванию бабушки. Из добропорядочных граждан Алекс и Нэнси превратятся в самых настоящих хладнокровных «извергов», не уважающих старость. Жаль пожилую обитательницу Дюплекса им уже не будет. Но если вы думаете, что вопрос решится полюбовно, сам собой, то тут вы глубоко ошибаетесь. Де Вито не был бы сорванцом и проказником, обожающим розыгрывать, если бы начиная картину за здравие, заканчивал за упокой.

Стоит отметить, что сценарий Лари Дойла был основан на реальной истории француза средних лет, снявшего жильё с правом наследования оного после смерти хозяйки. Французу «не повезло» — домовладелица сохраняла ум и здравие до 122 лет(!), а скончалась через год после смерти своего квартиранта.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме Дюплекс

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.