Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «S.W.A.T.: Спецназ Города Ангелов»

Режиссер: Кларк Джонсон
В ролях: Колин Фаррелл, Сэмуэль Л.Джексон, Л.Л.Кул Джей
Жанр: боевик
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 3

Пока отечественное кинопроизводство штампует «мыльные» телесериалы, американцы уже во всю стали переносить на большой экран свои, «культовые», заросшие быльем и покрытые пылью времен. После удачных «Ангелов Чарли», той же участи подвергся один из любимейших телесериалов всей Америки «S.W.A.T.». Тут уже не суть важно, что за кино, главное — брэнд.

В то время как красавицы-агенты из отряда «Ангелов Чарли» решают вопросы национальной безопасности, на улицах Лос-Анджелеса отряд специального назначения, именуемый аббревиатурой S.W.A.T. (Special Weapons and Tactics) (если говорить по-русски — ОМОН) занимается более «земными» делами — освобождает заложников, сопровождает особо опасных преступников, одним словом, служит стране и обществу.

Однажды, нескольким таким спецназовцам поручили сопроводить одного плохого парня в тюрьму. Но прежде, чем отбыть в места не столь отдаленные, этот негодяй в прямом эфире на весь мир заявил, что заплатит сто миллионов долларов тому, кто сможет его освободить. И теперь, из простого дела перевозка преступника превратилась в трудное и опасное испытание.

Мало кто сейчас помнит, что когда-то этим проектом заинтересовался сам Шварценеггер. Ненадолго, правда. Роль крутого копа он предпочел роли более крутого и куда более знаменитого Терминатора. С уходом Арни проект завис словно компьютер с операционной системой Windows XP. Но после 11 сентября, когда Америке, как никогда стали нужны герои, он вновь стал актуальным. Режиссером стал дебютант в большом кино Кларк Джонсон, уже набивший руку в работе с полицейской тематикой на телевидении. А на главные роли позвали Колина Фаррелла и Сэмуэля Л.Джексона.

Каким был сериал, в России никто не знает. Но фильм получился, мягко говоря, не ахти. На первом месте пальба и взрывы, чередующиеся глупыми диалогами. Весь фильм — это простая, бессмысленная стрелялка, где есть место только хорошим и плохим копам и безоговорочно нехорошим негодяям. Остальные же жители города Ангелов просто пушечное мясо. Не больше. Получилось что-то типа того: Взрыв, выстрелы. Ой, прохожего зацепило и еще десяток поубивало. Ну и хрен с ними, вперед за преступником. За завесой взрывов и мельканием звезд на экране уже проступает падение морали и нравственности американской нации. За 100 миллионов, желающие получить столь кругленькую сумму денег, разворачивают на улицах Лос-Анджелеса настоящую войну, а хорошие копы, обезумев от алчности, становятся плохими и стреляют в своих друзей. Вот вам и американское кино про американцев. А режиссер расставил все на свои места, показав, на что люди способны ради денег.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.