Режиссёр: Кристофер Хэмптон
В ролях: Антонио Бандерас, Эмма Томпсон, Рубен Блэйдс
Жанр: драма
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
Для начала немножечко «real history», ведь картина «Мечтая об Аргентине» основана на реальных событиях. С 1976 года по 1983 год, в период диктатуры в Аргентине исчезли без следа около 30 000 мужчин, женщин и детей. В 1990 году президент Карлос Менем амнистировал всех виновных в этих убийствах…
На передний план выходит вышедший в декрет после серий «Мариачи» — Антонио Бандерас. В новом фильме Кристофера Хэмптона (сценарист «Тихого Американца» и «Опасных связей») он всё такой же отчаянный, но уже без искры в глазах и без оружия. Всё, что есть у Карлоса Руэды — это способность видеть то, что происходит с людьми, попавшими в полицейские тюрьмы. Его дар — это спасения для сотен ищущих. Будто в программе «Жди меня» к ведущему Карлосу каждый день приходят новые страдальцы, рассказывающие ему о пропавших. Одни оказываются живыми, но заточёнными в зданиях под небольшой охраной. Другие пытаются сбежать, но оказываются настигнутыми на полпути и снова возвращаются в тюрьмы. Но среди них есть и те, кто выживает. Когда-то у Карлоса была любимая жена — журналистка (Томпсон). Затем она пропала и он, спустя много лет искал её, пытался использовать свой дар, но, увы, ничего не выходило. Вскоре в его дома влезли спецслужбы и выкрали его дочку. В его непростом деле ему помогают его верные друзья, но рассчитывать приходится исключительно на собственное предчувствие и веру в то, что не всё потеряно. Ведь надежда умирает последней, так, что картина Хэмптона лишь наглядно демонстрирует прописные истины, упаковывая их в детективно–приключенческую драму.
Успешность «Мечтая об Аргентине» во многом связана с личностью Бандераса, сумевшему в очередной раз доказать (до этого в «Соблазн»), что он в одинаковой степени хорош и как мачо, и как драматический актёр. Темпераментный испанец Бандерас специально для этой картины поменял свой имидж и предстал перед зрителем бородатым, потрепанным аргентинцем, не уступающим своей аккомпаниаторше — Эмме Томпсон по части переживаний. Вторая после «Тихий американец» удачная постановка литературного произведения. Настоящие Аргентинские страсти!
// Настоящее кино