Режиссер: Стефан Эллиотт
В ролях: Эшли Джадд, Эван Макгрегор
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Жанр: мистический триллер
Формат: 4:3
Оценка фильма: 4
Оценка изображения: 2Он смотрит на нее, видит, как она убивает, но сходит с ума о безумной любви и самого факта наблюдения за ней. Он не может подойти к ней, боится, что, выполнив порученную миссию, он потеряет ее навсегда. Он агент разведки, он наблюдатель. Она — очаровательная убийца, страстная, желанная, изобретательная. Он следует за ней, и куда бы ни пошел, его дочь, которую он потерял много лет назад, тенью следует за ним непрестанно, призывая выполнить обещание. Он тоскует, отбивается от навязчивого прошлого, пытается угнаться за ускользающей опасной красотой настоящего и теряет будущее.
Постановка Эллиотта стала второй экранизацией рассказа Марка Бэма. В 1983 году попытку предпринял Клод Миллер в постановке «Смертельный круг», а роль убегающей от преследования Наблюдателя сыграла Изабель Аджани.
Несмотря на многочисленные награды фантастических фестивалей, зрительская оценка картины Эллиотта была не на высоте. Конечно, хотелось бы ожидать от Магрегора и Джадд чего-то большего, чем игры в вуаериста и его объект желаний. Остается наслаждаться операторской работой, монтажом, музыкой. Они завораживают. Однако же от просмотра фильма на кассете удовольствия можно получить еще меньше. Сам фильм изобилует крупными планами и это необходимо было учитывать при переносе картины в телевизионный формат 4:3. Общение ушей и носов, что ожидает зрителей «Свидетеля» в этом выпуске. Лучше найдите фильм в приложении к журналу Total DVD. Там картинка, как полагается, в аспекте 2.4:1, а потому и чувство, что кино выходит за рамки телевизионного экрана, выше. А это действительно так.
// Настоящее кино