«Запятнанная репутация» относится к тем лентам, основная ценность которых заключена в актерской игре. В данном случае картина Роберта Бентона просто усеяна известными именами. Для начала это — Энтони Хопкинс, актёр прославившийся в свое время ролью Ганнибала Лектера. В «Репутации» заслуга Хопкинса состоит в глубокой и яркой передаче характера своего персонажа, то есть актёру удаётся не дать заскучать нам за время достаточно не шибко динамичной мелодрамы. За это лауреату «Оскара» большое спасибо, смотреть на то, как совсем уже не молодой дед бегает и танцует, доставляет немало удовольствия. Но вся его заслуга была бы понапрасну погребена под кучей хлама, если бы не Николь. Женщина, побудившая Хопкинса танцевать с Гэри Синизом, а, кроме того, раздеться, достойна аплодисментов. В последнее время ей доставались очень уж непростые роли. Это и роль Вирджинии Вульф в «Часах» и «Догвиль» Фон Триера. Конечно, роль уборщицы не такая яркая, скорее даже проходная. Так, между прочим, актриса решила засняться в паре с Хопкинсом, сыграть с ним дуэтом. Кажется, если убрать из фильма одного из этих актёров фильм стал бы вялым и сырым. Не смогли бы его спасти и Синиз с Харрисом, получилось бы тогда что-то похожее на «О Шмидте» с Джеком Николсоном.
В итоге же мы видим грамотно скроенный сценарий, в котором очень лихо переплетаются несколько историй, с обязательными флэшбэками и пикантными моментами (секс подсевшего на виагру Хопкинса). Несмотря на совсем не тонкий подтекст о дискриминации по цвету кожи и о скандале из-за Моники Левински «Запятнанную репутацию» не хочется обвинять в мелодраматичном пафосе, скорее наоборот, все эти мелочи стали единой составляющей того времени и той ситуации, которая приключилась с каждым запятнавшим свою репутацию.