|
|
Рецензия на VHS «Вердикт за деньги»автор Настоящее кино | 18.05.2004Режиссёр: Гари Фледер «Что наша жизнь? Игра!» — восклицал когда-то классик. А чем, как не величайшим спектаклем можно назвать многомиллионные тяжбы, ежегодно ведомые могущественными корпорациями? Как и у всякого шоу, здесь есть свои режиссёры, свои актёры и свой зритель. Но что если режиссёр не один? И что если кто-то из актёров видит собственный вариант развития событий? Молодая вдова предъявляет иск оружейному магнату, обвиняя производителей оружия в смерти мужа. Представлять ответчиков берётся циничный и расчётливый юрист, до сих пор не знавший поражений. Но кто-то среди тщательно отобранных присяжных тоже не прочь поманипулировать общественным мнением и предлагает обеим сторонам грязную сделку… Если закрыть глаза на саму нелепость иска, предъявленного ответчику, то можно констатировать факт, что перед нами — один из ярчайших судебных триллеров, снятых со времён «Дела о пеликанах» и «Времени убивать» — тоже, кстати, экранизаций Джона Гришема. Автор, а следом за ним и сценаристы с режиссёром, увлечённо исследуют изнанку юридической машины, прослеживая тернистый путь, который предстоит пройти единственной истине до сердец случайных людей, выбранных на роль присяжных. Но, даже отбрасывая в сторону детективные и драматические коллизии сюжета, фильм достоин самого почтенного места в коллекции любого уважающего себя киномана — уникальная возможность лицезреть в одном кадре блистательных Хоффмана и Джекмана с лихвой перекрывает сомнения в целесообразности приобретения этой картины.
читать также: все новости о фильме Вердикт за деньги
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |