Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Смертельный друг»

Режиссёр: Уэс Крэйвен
В ролях: Мэттью Лаборто, Кристи Свенсон, Майкл Шеррет, Энн Туоми
Жанр: ужасы
Выпуск: Премьер Видеофильм
Оценка фильма: 3

Старшеклассник Пол, увлекающийся электроникой и подающий большие надежды, переезжает в заштатный городок для обучения в университете. Вместе с собой он привозит «друга» — самообучающегося робота Биби, созданного на основе собственных изобретений. Живущие по соседству ребята быстро становятся его лучшими друзьями, но когда несчастье уносит жизни Биби и Саманты, Пол решает воскресить обоих собственным способом…

Близкое знакомство с творчеством «короля ужасов» 80-х, заставляет несколько иначе взглянуть на его значимость в истории жанра. Его невероятно популярные, и широко распространённые в эпоху «чёрного рынка видео» картины, такие, как «Кошмар на улице Вязов» и «Электрошок», перемежаются большим количеством низкопробных поделок, достойных разве что статуса дипломной работы выпускника какой-нибудь киношколы. Даже закрывая глаза на ранние опусы, типа «Смертельного благословения» и «Приглашения в ад», фильмография режиссёра изобилует проходными лентами — «Ночное видение», «Чиллер», «Змея и радуга»…

Безнадёжно старомодный и наивный «Смертельный друг» не стал исключением. Взяв за основу миф о Франкенштейне, Крэйвен попытался сказать что-то новое об опасностях искусственного интеллекта, но выдал лишь повторение идей, высказанных куда краше и интереснее Джоном Бэдемом в «Военных играх» и Джеймсом Кэмероном в «Терминаторе». Вообще, при просмотре неизвестных ранее картин Крэйвена, выявляется тенденция тяготения режиссёра к «чёрному юмору», нежели «брутальному хоррору», как считали многие в эпоху кинематографической безграмотности.

Позднее творчество маэстро лишь подтверждает этот вывод — окончательно перестав скрывать свою страсть, Крэйвен выпустил семь (!) картин подряд, к ужасам имеющих лишь косвенное отношение, а в знаменитой трилогии «Крик» вообще разложил жанр по косточкам, высмеяв и ниспровергнув многие догматы, после чего хоррор на несколько лет впал в состояние анабиоза. Последний проект режиссёра — и вовсе находящаяся в стадии пре-продакшн комедия «Новый ты» (Whole New You) о всемирно известной актрисе, уставшей от славы и сбежавшей в маленький городок, где, будучи неузнанной, принимает участие на конкурсе двойников самой себя.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.