|
|
Рецензия на VHS «Кармен»автор Александр Голубчиков | 28.06.2004Режиссер: Винсенте Аранда Дотошная, почти дословная экранизация новеллы Проспера Мериме — это уже не оперные партии о тореадоре, рвущемся в бой. Это история страстной цыганки, которая крутила чувствами нежной, девственно чистой и непорочной души сержанта Хосе. О, женщины! Коварство вам имя. История андалусской красотки-цыганки, вскружившей голову парню из французского городка Наварры, которого звали просто Хосе, описанная однажды Проспером Мериме, была уже столько раз поводом для создания художественных произведений от оперы до кинофильма, что сюжет пересказывать не нужно. Однако до сих пор мало кто пытался погрузить зрителя в атмосферу времени и пространства. Это, собственно, и стало главной заслугой Винсенте Аранды в его интерпретации классического произведения. Герои одеты по моде времен путешествия Мериме в Испанию, узкие улочки Триана кишат оборванцами. Испания и Фрнация после наполеоновских завоеваний разве что не слились в единое целое. Всюду процветал грабеж и обман, становясь уже образом жизни. В попытке рассказать о том, как действительно развивались события истории, что записал в новелле французский романтик, Аранде не пожалел ни сил, ни средств,… ни зрителя. Как оказалось, самое сложное при просмотре «Кармен» — не потерять интереса к происходящему. Ведь дотошность рассказчика в изложении деталей, порой, играет злую шутку. Несмотря на всю достоверность, романтическая история обезумевшего от любви к цыганке, что вертела парнем, как ее душе было угодно, стала полотном монументальным, и как следствие, изысканным блюдом для ценителей. Для зрителя неискушенного в делах амурных и художественных средствах самовыражения порой спасает ситуацию мелькание обнаженных прелестей Пас Вега. Но и для зрителя пристрастного не все сладко в горькой правде соблазнения. Как бы ни была хороша постановка с точки зрения реализма, в отношении к зрителю она не больно благосклонна из-за своей немалой продолжительности.
читать также: все новости о фильме Кармен
| |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |