|
|
Рецензия на VHS «Напролом»автор Василий Докучаев | 08.07.2004Режиссер: Сидни Фурье С отрядом особого назначения (Direct Action Unit или сокращенно D.A.U.) в последнее время творится что-то неладное: вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности — бороться с бандитскими группировками, наркоманией и проституцией, — офицеры и рядовые копы, даром что отслужили плечом к плечу десять лет в органах правопорядка, занимаются совсем уж непотребными делами — вымогают деньги у граждан, убивают кого ни попадя, да к тому же ввязываются в аферу с наркотиками афганской мафии, на кону в которой пятьдесят миллионов долларов. Единственное, о чем не подумали подонки во главе с продажным капитаном Стоуном, так это о патологической честности своего неподкупного сослуживца Фрэнка Гэннона, без пяти минут заслуженного полицейского на отдыхе или неукротимой машины смерти с лицом Дольфа Лундгрена — это уже как карта ляжет. Наверно не стоит объяснять, что злодеи разыграли неправильную карту? В отличие от команды «оборотней в погонах» с жанром «B-movies», напротив, все как всегда. Подпитываемый «новыми взрывными боевиками» вроде этого да небольшими деньгами всеядных посетителей видеопрокатов, он живет себе и имеет не только преданных поклонников, но и собственных суперзвезд, одна из которых, несомненно, Дольф Лундгрен. Из фильма в фильм актер переносит брутальный образ тевтонского разрушителя — играй он хоть русского боксера в «Рокки-4», хоть Универсального солдата, хоть снайпера-виртуоза в «Под прицелом» автора «Горца» Малкэхи, Лундгрену не избавиться от навсегда прилипшего к нему амплуа «сильного мужчины, живущего в одиночестве». Амплуа не такого уж и второсортного, прямо скажем. Собираетесь на нового «Карателя» с Томасом Джейном и Траволтой? В этой же экранизации знаменитого комикса намного раньше снялся Лундгрен, став в свое время культовым актером для посетителей московских видеосалонов девяностых. Нужно признать, что красная олимпийка и правило «меньше слов — больше дела» идут Дольфу как никому другому: будто и не было всех тех лет эволюции кинематографа после «Красного скорпиона» — бал по прежнему правят герои нашей юности. Пусть их уделом остается только телеэкран — не стоит верить словам доктора Филлис о том, что дни настоящих мужчин сочтены — один из главных специалистов по людям действия в «плохом» кино, Сидни Фурье («Супермен IV», почти все серии «Железного орла»), вряд ли откажется еще раз тряхнуть стариной: на подходе трэш-экшн «Контролирующий». Угадайте, кто будет играть главную роль. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |