Режиссёр: Сильвестр Сталлоне
В ролях: Джон Траволта, Синтия Роудс, Файнола Хьюз, Стив Айнвуд
Жанр: музыкальная драма
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка фильма: 5
«Настоящее кино» рекомендует!
Пять лет прошло с тех пор, как Тони Манеро выбрался с задворок Бронкса. Но жизнь на Манхэттене не принесла ожидаемых богатства и славы – днём Тони по-прежнему безрезультатно ходит на многочисленные кастинги, а по ночам подрабатывает официантом и учителем танцев в местном клубе. Однажды случай сводит его со звездой Бродвейских шоу, и жизнь принимает новый оборот.
Отличный сиквел легендарной «Лихорадки субботнего вечера» стал финальной точкой в закате звезды Джона Траволты. Прославившийся в конце 70-х зажигательными ролями в «Лихорадке» и «Бриолине», Траволта был забыт публикой, экспериментируя с амплуа и сотрудничая с именитыми мастерами. Зрители хотели другого Траволту – знойного мускулистого красавчика так восхитительно танцевавшего и разъезжавшего на видавшем виды байке.
Особую остроту постановке придаёт тот факт, что в качестве режиссёра-постановщика здесь выступил Сильвестр Сталлоне – фигура в американском кинематографе совсем не однозначная. Однажды записанный в «козлы отпущения», Слай стал идеальным объектом насмешек критиков, не переставая, впрочем, работать, и являя зрителю отличные картины, выгодно отличавшиеся от однообразных боевиков ближайших конкурентов – Шварценеггера, Норриса, Ван Дамма. А если учесть, что целых три его работы, сделанных в качестве режиссёра, вошли в сотню самых кассовых фильмов десятилетия («Рокки 3», «Рокки 4» и «Оставаясь в живых»), то рассуждать о полной бездарности Сталлоне, по меньшей мере, глупо.
// Настоящее кино