Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Крутящий момент»

Режиссёр: Джозеф Кан
В ролях: Мартин Хендерсон, Айс Кьюб, Моне Мазур, Джей Эрнандез
Жанр: приключенческий боевик
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 3

Банда байкеров «Риперы» разыскивает некого Кэри Форда (Мартин Хендерсон), чтобы наказать за убийство, которого он не совершал. В тоже время лидер «Геллионов» мечтает расправиться с Фордом за кражу, к которой он причастен. Ну, и наконец, у ребят из ФБР тоже имеются вопросы к нашему незадачливому герою…

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: кто такие байкеры и что они из себя представляют? Общепринято, что байкеры — это люди закутанные в кожу, с цепями, наколками, татуировками, банданами на голове и, прежде всего с мотоциклами. Тут каждый себе король и нет условностей в выборе железного друга. Кто-то гоняет на Яве, а кто-то выбирает транспорт подороже, и, разъезжая на новенькой Хонде, надирает задницы своим «мото–конкурентам». Ещё факт: байкеры каждый год собираются на собственном байкерском шоу, выпивают там что покрепче и начинают развлекаться. Жизнь байкера полна приключений, с ними всегда можно встретить длинноногих блондинок–красоток, они большие экстремалы и не бояться лететь по Хайвэю на скорости 300 км/ч. Сказать, что ты Байкер, потому что ты умеешь гонять на классном мотоцикле с впрыском диокса, значит, ничего не сказать. Кино про рокеров на мотоциклах, наверно пошло ещё с «Безумного Макса», хотя больше фильмов делали о них, машинах, чьи многоцилиндровые двигатели без труда позволяли обогнать поезд. На таких «скакунах» эффектно красовались Пол Уокер и Вин Дизель в «Форсаже». Модные операторские приёмы, красивые тачки и драйв не давали зрителям усидеть в кресле. Адреналин так и хлестал. Зритель чувствовал скорость, и сам представлял себя в кресле водителя — переключение скоростей, газ и вперёд. С ревом мотора и ветром, что хлещёт твоё лицо, чувствуешь что живёшь.

Успех гонок на машинах породил гонки на мотоциклах. Пример такого эксперимента был показан в «Байкерах». Фильм получился не о ночных гонках, да и не о мотоциклах вообще. Из-за маленького бюджета и одной единственной звезды — Лоуренса Фишбёрна, фильм с грохотом провалился, заставив задуматься компанию «Warner Brothers» о выпуске нового блокбастера «Крутящий момент». Когда выпускали в прокат, рассчитывали, наверно, что молодая звезда Мартин Хендерсон (очень смахивающий на Люка Уилсона) в паре с чернокожим Айс Кьюбом (и этого актёра хотели пригласить на главную роль "хХх-2"?) смогут в одиночку оседлать ревущие от ярости мотобайки. Бюджет картины подняли до 60 миллионов, давая тем самым понять, что спецэффекты будут править бал, а знойные блондинки с силиконовыми бюстами смогут урезонить похотливых зрителей. На деле вышло иначе. Блондинки, а точнее будет сказать одна единственная девушка-блондинка есть, но постельных сцен и просто обнажёнки девиц нет и в помине. Как и нет в фильме присущего первому «Форсажу» драйва. Сценарий хромает, диалоги примитивны и почти все герои обходятся парой-тройкой фраз, выдвигая на первый план свои кулаки и байки. От таких громких проектов принято ждать большего, хотя бы более–менее оригинального сюжета, желательно с харизматичными звездами, которых тут, как вы уже поняли, нет.

Но зато есть то, ради чего всё и затевалось — гонки, снятые на манер того же «Форсажа» (т.е нажатие кнопки ускорения, камера анфас гонщика, камера сбоку), рэпак за кадром и скорость на спидометре под 300км/ч . Причём в некоторых сценах, таких как гонка Кэрри с лидером «Геллионов» настолько запредельная скорость, что верится в происходящее с трудом. Мчатся по центру города! Должно быть, у этих ребят реакция как у Нео и двигатели мощнейшие, но ведь успевают: подраться, пострелять и посмотреть на дамочку, чья юбка от бешеной скорости задралась кверху. Такое можно увидеть только в кино и только в Голливудских «блокбустерах». Реальная жизнь байкеров, наверняка, интереснее и динамичнее.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.