Режиссер: Чарльз С. Даттон
В ролях: Мэг Райан, Омар Эппс, Чарльз С. Даттон, Тим Дэйли
Жанр: биографическое кино
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 3
Жизнь Джеки Кэллен с самого детства была связана с боксом. Дочь некогда популярного боксера, она решила связать свою карьеру с жестоким миром спорта. Однако профессиональный бокс мог предложить целеустремленной и амбициозной женщине, максимум, роль девочки на побегушки, пешки, исполняющей приказы влиятельного спортивного босса. И тогда Джеки решила стать промоутером.
Поначалу в нее никто не верил, однако целеустремленность, профессионализм и здоровые амбиции Джеки, сделали свое дело. Сумев разглядеть в Лютере Шоу, хулиганистом парне из черного квартала, прирожденного боксера, она вложила в него все свои деньги и душу, чтобы в итоге привести его к чемпионскому титулу.
Фильм «Наперекор судьбе» мог бы стать для Мэг Райан тем же, чем стала «Эрин Брокович» для Джулии Робертс. Животрепещущие истории о «маленьких» людях, сумевших достичь всего собственными силами, выбраться «из грязи в князи», при хорошем исполнении могут рассчитывать как на зрительский успех, так и на благожелательное отношение к себе со стороны солидных киноакадемиков.
Но, видимо, звезды не благоволили этому кинопроекту. Хоть картина в целом неплоха, смотрится не без интереса и основана к тому же на реальных событиях (Джеки Кэллен действительно стала первой успешной женщиной-промоутером в профессиональном боксе), это не спасло ее от сокрушительного провала в кинопрокате. Возможно причина в том, что, увлекшись карьерой главной героини, создатели ленты не уделили должного внимания раскрытию личности Кэллен, из-за чего все попытки выдать происходящее на экране за жизненную драму, выглядят не вполне убедительно. Даже Мэг Райан, исполнившая в фильме роль нетипичной для себя героини, не сумела придать киноповествованию сколь либо ярких красок. Налицо банальный пересказ реальной истории, причем сделанный, что называется без чувства и эмоций. А «безжизненное» кино в принципе не может быть увлекательным.
// Настоящее кино