Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Наперекор судьбе / Against the ropes, США-Германия, 2004

Режиссер: Чарльз С. Даттон
В ролях: Мэг Райан, Омар Эппс, Чарльз С. Даттон, Тим Дэйли
Жанр: биографическое кино
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 3

Жизнь Джеки Кэллен с самого детства была связана с боксом. Дочь некогда популярного боксера, она решила связать свою карьеру с жестоким миром спорта. Однако профессиональный бокс мог предложить целеустремленной и амбициозной женщине, максимум, роль девочки на побегушки, пешки, исполняющей приказы влиятельного спортивного босса. И тогда Джеки решила стать промоутером.

Поначалу в нее никто не верил, однако целеустремленность, профессионализм и здоровые амбиции Джеки, сделали свое дело. Сумев разглядеть в Лютере Шоу, хулиганистом парне из черного квартала, прирожденного боксера, она вложила в него все свои деньги и душу, чтобы в итоге привести его к чемпионскому титулу.

Фильм «Наперекор судьбе» мог бы стать для Мэг Райан тем же, чем стала «Эрин Брокович» для Джулии Робертс. Животрепещущие истории о «маленьких» людях, сумевших достичь всего собственными силами, выбраться «из грязи в князи», при хорошем исполнении могут рассчитывать как на зрительский успех, так и на благожелательное отношение к себе со стороны солидных киноакадемиков.

Но, видимо, звезды не благоволили этому кинопроекту. Хоть картина в целом неплоха, смотрится не без интереса и основана к тому же на реальных событиях (Джеки Кэллен действительно стала первой успешной женщиной-промоутером в профессиональном боксе), это не спасло ее от сокрушительного провала в кинопрокате. Возможно причина в том, что, увлекшись карьерой главной героини, создатели ленты не уделили должного внимания раскрытию личности Кэллен, из-за чего все попытки выдать происходящее на экране за жизненную драму, выглядят не вполне убедительно. Даже Мэг Райан, исполнившая в фильме роль нетипичной для себя героини, не сумела придать киноповествованию сколь либо ярких красок. Налицо банальный пересказ реальной истории, причем сделанный, что называется без чувства и эмоций. А «безжизненное» кино в принципе не может быть увлекательным.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.