На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Панчо Вилья» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Панчо Вилья»

автор Настоящее кино | 30.08.2004

Режиссёр: Брюс Бересдорф
В ролях: Антонио Бандерас, Айон Бэйли, Алан Аркин, Джим Броудбент
Выпуск: Премьер Видеофильм
Оценка фильма: 4

Огонь революции, разожженный самопровозглашённым генералом Освободительной Армии Панчо Вильей, испепеляет Мексику. Выдающаяся личность смутьяна и накал бушующих страстей манят предприимчивых кинодеятелей в самоё сердце стихии. И невероятное становится былью — во имя великих целей революции бунтарь позволяет одной из голливудских студий выйти на передовую, чтобы увековечить в памяти потомков смутные дни праведной бойни.

Антонио Бандерас весьма хитро строит свою кинокарьеру, с точностью искушённого тактика чередуя мейнстримные поделки с нелинейным кино, щедрым на глубокие образы и нетривиальных персонажей. Словно извиняясь за необходимость кормить семью, и, как следствие, участие в пустых аттракционах, вроде трилогии «Дети шпионов» и культовой, но от этого не сильнее отягощённой мыслью дилогии «Отчаянный», Бандерас щедро откупается авторскими проектами, позволяющими проявить себя, как актёра, а не образом-шаблоном крутого мачо с пистолетом в руках.

Конечно, участие в потоковых блокбастерах накладывает свой отпечаток на прочтение персонажей — то здесь, то там Антонио раскидывает застывшие маски эмоций, выуженные из богатого творческого багажа. Но когда шаблонов вдруг не хватает, на киноплёнке ярким пятном проступает иной Бандерас — взрывной, блестящий, запоминающийся и не имеющий ничего общего с растиражированным амплуа. Право, эти эпизоды стоят двух часов не самого лёгкого зрелища в самой невероятной изо всех правдивых историй.


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.