Режиссер: Тоуб Хупер
В ролях: Энджела Бэттис, Брент Роум
Жанр: ужасы
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4
Еще недавно был сделан римейк на известнейший культовый ужастик Тоуба Хупера «Техасская резня бензопилой». «Кошмар дома на холмах» — римейк одноименного слэшера 1978 года, созданный самим мэтром жанра.
После вполне обыденного по меркам жанра «Крокодила» и работой над сериалами (на его счету одна из серий сериала «Taken», представленным Стивеном Спилбергом) Хупер вновь на коне. Режиссеру удалось создать на экране мрачное, в меру жестокое и кровавое зрелище. И это в наше то время, когда настоящие, жесткие хорроры, казалось, ушли в небытие, а их место заняли смазливые и сопливые молодежные триллеры.
Сюжет сей страшной истории таков. В Голливуде существует отель Ласмэн. Когда-то здесь жили богатые и знаменитые. Но теперь это лишь старая развалина — фасад покосился, ковры покрылись плесенью, проводка искрит, а полы скрипят. Нынешний хозяин отеля хочет его реконструировать. Но порой вместо обычного стука молотка паренька-строителя в здании слышны какие-то посторонние звуки. Этот отель является обителью древнего зла, но никто о нем не знает. До последней секунды, когда уже становится слишком поздно…
Стоит сказать, что мрачная и напряженная атмосфера держится практически на одном лишь доме, который своим видом может напугать кого угодно. Лампочки моргают, лифт иногда останавливается, а жильцы его — один «лучше» другого. Одним словом, в таком отеле мало кто захочет остановиться. Тем более, если учесть, что однажды ночью Вас могут попросту убить.
Именно с этого и начинается наше знакомство с домом. Молодую девушку забивают молотком. Просто и жестоко. Но с каждым разом убийства становятся все жестче и изощреннее. Режиссер с практически нечеловеческой ненавистью и садизмом измывается над своими героями. Дрель, огромные щипцы, кислота… Кровь при этом, как и положено, бьет фонтаном, а крики способны разбудить и мертвого. Одним словом Хупер возвращает к старым и порядочно позабытым слэшерам, коими славились 70–80-е года прошлого столетия.
// Настоящее кино