Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Забирая жизни»

Режиссёр: Ди Джей Карузо
В ролях: Анджелина Джоли, Итан Хоук, Кифер Сазерлэнд, Оливье Мартинес, Чеки Карио
Жанр: триллер
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 3+

Начало картины самое динамичное и в то же время самое пугающее за все час сорок, что идёт фильм. Этакое становление будущего смертельно опасного маньяка. Представьте себе, что подросток, в роли которого выступает Пауль Дано (вы наверняка узнаете в нём Клица из «Соседки») совершает свой первый садистский поступок, а именно выталкивает на встречную полосу парня, с которым они ещё недавно ехали на машине по Хайвэю. Забирая жизнь своего бывшего друга, он отнимает у того: паспорт, кредитки, а так же, как это ни породоксально будет звучать, имя. И теперь представьте, что этот подросток с явно не стабильной психикой начинает жить жизнью того, кого убил. Вставные челюсти, парик, контактные линзы, да что там вообще говорить, технологии уже давно ускакали вперёд, и человеку при желании ничего не стоит, как изменить пол и превратиться в нечто далеко не симпатичное. С диким прищуром и баритоном Бармалея.

Пройдут каких-то двадцать лет (именно столько времени будет бездействовать ФБР) и юный «вурдалак», распевающий «военный блюз», превратится во взрослого серийного убийцу, за которым будет охотиться ещё не вышедшая в декрет некая Иллиана Скотт (Анджелина Джоли). Под началом старого сотоварища — инспектора (Чеки Карио) и брутального невежи-напарника (Оливье Мартинез) она будет лежать под слоем земли, чтобы мыслить как преступник (Тарантино мирно похрапывает со своим захоронением Умы Турман в деревянном гробу), потом зачем-то отправляется в одно из последних пристанищ маньяка (где зритель попадёт в первую серьёзную ловушку-пугалку) и закрутит роман с персонажем таким безобидным и невинным, что так и хочется пропеть песенку «а я тут ни при чём, совсем тут ни при чём». Причём, или ни причём, Итан Хоук ко всей заварухе — решать исключительно вам. Но скажу, что пускай сценаристы, хоть и глупы оказались на проверку, но осадили всё–таки зрителя парой-тройкой пикантных моментов, которые во время просмотра сего «шедевра» могли резко изменить направления мыслительного процесса на тему «да кто же убийца?» и тем самым предать шаблонному сценарию некий шарм, которого ему ох как не хватает.

Умный киноман, не только собаку съевший на таких вот триллерах, прекрасно сможет распознать истинного виновника торжества в этом балагане. Для остальных же всё будет казаться дешёвой шарадой. Заправский убийца, переигравший в кино чуть ли не с полсотни ролей злодеев (вспомните хотя бы его роль в «Телефонной будке») Кифер Сазерленд отличный кандидат на роль убийцы (ставки на то, что он «мистер ЗЛО» ещё принимаются). Или же таинственный кукловод Оливье Мартинез? Помните, как он в одном из эпизодов крутил в руках две проволоки, скручивая их в человечка? Именно таких проволочных человечков нашли в логове маньяка. Сбиться с правильного пути уже гораздо легче, а если учесть, что алиби у героя Хоука стопроцентное (всё-таки закрутил роман с пышногубой ищейкой Иллианой), то на повестке остаются только двое. Одного из которых убьют, а другой и будет для вас, о внимательный зритель, как раз тем самым долгожданным забирателем жизней.

Все вышеизложенные сценарные недостатки отчасти компенсируются визуальной составляющей «Забирая жизней». Операторские приёмы и монтаж, а главное очень вписывающаяся в основную канву картины музыка Филиппа Гласса делают фильм если и не оригинальным, то хотя бы нетипичным по своей форме.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.