Режиссер: Кристоф Шреу
В ролях: Дин Кейн, Беттина Циммерман, Джоан Тейлор
Жанр: фантастический боевик
Выпуск: Союз Видео
Оценка: 1
Ожидание смерти подобно — именно поэтому военные чины Пентагона, не желая воочию наблюдать за тем, как гигантская комета врежется в нашу планету, придумали, как ее остановить — сразу и навсегда. В правительственной лаборатории подающий надежды ученый, мистер Хинси разработал феерическую программу по уничтожению непрошеного космического тела с помощью Секретного-Микроволнового-Ядерного-Орудия. Но что-то пошло не по плану, и вся Земля, повинуясь последним тенденциям жанра «фильм-катастрофа», превращается в обледеневший шар — точь-в-точь как в «Послезавтра» Эммериха, ну, если бы бюджет того был равен баксам, так, двадцати.
Природные катаклизмы «до звезды» суровому начальнику посольской «охранки» Тому Портеру — три года спустя после апокалипсиса, заявленного в абзаце № 1, он отправляется в занесенный компьютерной пургой Берлин, чтобы найти там свою семью, с которой он был разлучен во время отъезда из города. Сопровождаемый собакой по кличке Сасс, хорошей девушкой Анной Старндарт (заметьте, все имена собственные в фильме, включая режиссерское, крайне изобретательны), посольской дочерью, испытывающей к нему явную симпатию, и плохой, но сексапильной спецназовкой, а также (для количества, видимо) n-ным числом пехотинцев с неопределенным статусом, но вооруженных до зубов, Том держит путь в самое сердце разъяренной стихии. Что ждет его впереди, Вы можете узнать сами, хотя сомневаюсь, что вытерпите и десяти минут этого поистине шикарного трэша.
На радость фанатам плохого кино безвестный режиссер Кристоф Шреу снял мощнейшую вампуку. Однако все не так просто: либо, действительно, хорошие идеи незаметно попали в плохой фильм, либо это самый грандиозный стеб над поп-культурой за последнее время — чего стоит хотя бы женщина-президент Северных Соединенных Штатов Америки, носящая фамилию одного из «Битлов». А как Вам военно-воздушная база «Раммштайн»? Хотя вряд ли, конечно, иначе не стали бы создатели этой, с позволения сказать, картины, столь беззастенчиво копировать главного злодея с героя Томми Ли Джонса из «Under siege», а саму идею вселенской катастрофы — с лент Эммериха и иже с ним. Режиссер, видимо, в отличие от героя, вовсе не «хочет пытается разыскивать» (цитата с обложки кассеты) новые сюжетные ходы, а лишь изредка хохмит над зрителем, получая, впрочем, результат «сам шучу — сам смеюсь».
// Настоящее кино