Режиссер: Вун-Хак Бак
В ролях: Сеок-Хун Ким, Санг-Мин Парк
Жанр: боевик
Выпуск: ЕА
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
Внимание! Двери закрываются. Вас приглашают в долгую и экстремальную поездку на метро. Взрывная порция адреналина не обещается, но удовольствие гарантируется.
Полицейский Джей — молодой и чересчур уж трудолюбивый человек. За это начальство его и любит и ненавидит одновременно. Но когда террорист по имени Ти захватывает поезд подземки, на котором решил проехаться мэр города, трудолюбие и бесстрашие Джея пришлось как раз на руку начальству. Секунда и Джей уже на поезде, где готов схлестнуться в жестоком бою с Ти, от пули которого когда-то погибла его любимая девушка.
Решив не изобретать велосипед, Вун-Хак Бак, взял за основу довольно раскрученную в кино историю о террористах. Посадив в поезд метро мэра, сотню-другую пассажиров, добавив к ним несколько террористов, начинив поезд взрывчаткой, он послал одного полицейского всю эту кашу расхлебывать. Естественно не забыта была и любовная история. Бросив в этот адский поезд новую (и довольно странную) подружку главного героя, влюбленную в него по уши, он закрыл двери и пустил состав по бескрайним и ветвистым южнокорейским тоннелям подземки.
Слегка затянутый, где-то не слишком правдоподобный, но в целом динамичный, и даже в чем-то драматичный фильм. Конечно без сравнения со «Скоростью» или «Денежным поездом» не обойтись, но зацикливаться на этом не стоит. Это совсем другое кино. Корейские экшны чем хороши, так это тем, что они разительно отличаются от западных. Тут нет какого-то шаблона. Режиссер снимает в меру своей фантазии и возможностей. Мчащийся на огромной скорости поезд, не способные что-либо сделать сотрудники корейского метрополитена и госбезопасности. И один человек, который смог поставить палки в колеса скоростному составу. Безусловно, кое-где фантазия сценаристов все-таки перешла разумные пределы, и непонятно откуда нарисовавшаяся атомная станция на пути поезда портит все впечатление. Но, спору нет, есть еще в Корее герои. Драматизм финала натянут до безобразия и оттого вся картина в целом не воспринимается как драма. Плакать не хочется, но и смеяться тоже. Добротный корейский экшн явно интереснее обычной поездки в метрополитене.
// Настоящее кино