Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «Побег»

Режиссер: Пол Фейг
В ролях: Джим Кэвизел, Бен Тиббер, Мария Бонневье, Сильвия Де Сантис, Франческо Де Вито, Эдриан Маккорт, Пако Реконти
Жанр: приключения
Выпуск: Союз Видео
Оценка: 4+

Лагерь военнопленных, Болгария, 1952 год. Разлученный с родителями при трагических обстоятельствах, научившийся не доверять никому, кроме своего единственного друга Йохана, в Данию бежит маленький Дэвид — бежит, чтобы заново обрести себя, научиться верить в людей, изменить заведенный нелепой судьбой порядок вещей, в конце концов. При себе у мальчика только компас, буханка хлеба да письмо с причудливой печатью из сургуча. Мир за пределами лагеря не намного лучше, а зачастую даже хуже, чем в застенке: окружающие не те, кем хотят выглядеть, а опасность подстерегает на каждом шагу, к тому же разоблачение грозит потерей всякой надежды на благополучный исход рискованного предприятия.

Убегая от призраков прошлого, следующих за ним по пятам, Дэвид учится различать голоса людей, попадающихся на пути — будь то добродушный матрос Роберто, помогающий ему спрятаться в трюме корабля, плывущего в Италию, пекарь, чуть было не сдавший мальчика слугам закона, или пожилая художница Софи, бескорыстно помогающая ребенку, — учится улыбаться, наталкивается на людское непонимание и жестокость, но неотступно следует своему курсу, продвигаясь на север, где его ждет развязка истории, предугадать которую невозможно.

На первый взгляд фильм «Побег», выпущенный на видео и DVD стараниями компании «Союз-видео» смотрится ни чем иным, как запоздалой пиар-акцией, посвященной раскрутке главного осеннего релиза концерна — режиссерской слезовыжималовке Мела Гибсона «Страсти Христовы», а точнее — исполняющего в экранизации мучений Спасителя главную роль Джима Кэвизела (по совместительству профмодель). Однако, как говорили герои линчевского «Твин Пикса»: «Совы не то, чем они кажутся». Это определенно радует — меньше всего хотелось бы получить проходное кино со «звездой» (последнее по времени доказательство — главный герой блистательной «Радиоволны») в третьестепенной роли.

Несмотря на то, что роль у Кэвизела действительно далеко не главная (его Йохан, хотя и участвует в судьбе маленького бродяги, но все равно вряд ли дотягивает хотя бы минут до пятнадцати экранного времени), на лице будущего воплощения высшего разума уже заметна печать блаженства — видимо, к началу съемок «Побега» старина Мел успел осенить его контрактом.

Тем не менее, даже этой натужной благодати не под силу испортить впечатление от великолепной, масштабной, неописуемо завораживающей ленты Пола Фейга: это роуд-муви по дороге с названием «жизнь», приводящее к финалу, до которого не додумался бы и «спекшийся» на высокодуховных картинах хитрец Шъямалан, заслуживает только одного — продолжительных аплодисментов, причем, желательно, стоя.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.