На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : Рецензия на VHS «Много шума из ничего» Рецензии VHS-изданий
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
главная > Рецензии VHS-изданий

Рецензия на VHS «Много шума из ничего»

автор Александр Голубчиков | 03.11.2002

Much ado about nothing, 1993
Режиссер: Кеннет Брана
В ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Дензел Вашинтон, Кеану Ривз, Эмма Томпсон
Оценка: 4

«А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего, Шекспира», — подумал Кеннет Брана. И замахнулся. Пригласил всех своих друзей, нарядил их в наряды соответствующей эпохи, привез в старинный замок. Мненонического (еще до-матричного) Кеану Ривза превратил в Дона Хуана, сам нарядился пересмешником Бенедиктом, Майкл Китон преобразился в сержанта.

Перевоплощение оказалось абсолютным: его герой стал самым ярким персонажем пьесы, а Китон в кои-то веки перестал быть похожим на Бэтмена. Отдельное удовольствие — одна из первых ролей в кино Кейт Бекинсейл. На тот момент ее знали исключительно, как дочь известного британского комика Ричарда Бекинсейла. Брана не стал изобретать велосипед — сделал кинотеатральную постановку для домашнего просмотра, в которой во всех мало-мальски главных ролях играют исключительно звезды. В отечественном кинематографе подобные вещи очень любили проворачивать Ян Фрид и Марк Захаров. Вот только на Шекспира они не замахивались. У каждой страны свое понятие о классиках. Вот только не понятно, почему Брана и его компания перешли на прозу?

для журнала PLAY


в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.