Код для блогов

Полная цитата для сайтов и блогов:

Ссылка с анонсом для блога:

Ссылка для форума:

Постоянная ссылка:



Результат

Настоящее кино

Рецензия на VHS «После секса»

After Sex, 2000
Режиссер: Кемерон Тор
В ролях: Брук Шилдс, Вирджиния Мэдсен, Ди Би Суини
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4

Препарирование семейных ценностей кинематографисты занимаются регулярно. Их хлебом не корми, дай посмотреть на судьбы обычных людей в обстоятельствах, приближенных к реальности и почти обычных жизненных ситуациях. Надо сказать, нередко это получается забавно. Среди вариантов препарирования в последнее время популярнее всего сексопатологи да мозгоправы. Тут и «Дело о сбежавшем трупе» вспомнить можно, и «Поговорим о сексе». Но есть и приемы, вроде «несколько дней из жизни компании». В молодежных лентах, как правило, достаточно и одного дня. Так было и в «Детках», и в «Обнаженных телах». За людьми постарше, которым скоро встречаться с кризисом среднего возраста, приходится наблюдать чуть больше.

Когда тебе чуть за тридцать и семейное счастье почему-то неизменно проходит мимо, жизнь женщины перестает иметь какой-либо смысл. Все, в том числе и секс, превращается в привычку. Почему до сих пор считается, что только мужчина имеет право искать счастья на стороне? Или рвать связи? Вы встречали взрослого мужчину, который бы признался, что его бросила женщина? Каждый задает себе в этом возрасте вопрос, правильно ли течение жизни и есть ли от нее какое-либо удовлетворение.

На помощь тем, кто мучается подобными вопросами, приходят толпы журналистов глянцевых журналов, авторы умных книг по психологии семейной жизни, ведущие телевизионных и радио программ о проблемах семьи и брака. И все они начинают давать рекомендации, как себя вести в той или иной ситуации. Вот только советы их взаимоисключающие. Получается, как в известной советской песне из фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: «В любви рецептов нету, доверимся судьбе». Вот и получается, на первый взгляд, что ничего нового создателям «После секса» сказать не удалось. Те же разговоры друзей и подруг, которые по-разному оценивают одни и те же ситуации — противостояние мужской и женской логики. Ситуации из жизни сопоставляются с тем, что говорят противоречащие друг другу телепсихологи. И все-таки это забавно!

Все началось с того, что у одной подруги после известной из рекламы фразы «Дорогой, а не пора ли нам пожениться», немедленно опустела постель. Она в отчаянии собрала подруг, и они отправились покутить в отель на Палм-Спрингс. Пока дамы развлекались, их кавалеры устроили свою вечеринку. А потом пошли недомолвки, догадки, сложившиеся пары стали пересматривать свое отношение к сексу как таковому и взаимоотношениям в частности.

А чтобы понять не очень красивых (внешне) женщин, и подбор актрис был сделан соответствующий. Брук Шилдс уже не та, что двадцать лет назад, а тому, кто узнает в плечистой тетке возраста чуть за тридцать девушку из «Голубой лагуны» можно вручить шоколадку. Вирджинию Мэдсен и вовсе можно заподозрить в неудачной операции по изменению пола — мужик мужиком. А потому их, так и не сумевших найти счастья в свои годы, понять можно.

Фильм достоин внимания, чтобы и посмеяться и подумать. Редкое сочетание, так не свойственное сегодняшнему дорогому кинематографу, отчего семейные драмы с легким комедийным сюжетом перекочевали в разряд «некоммерческого кино». Это, конечно, не «Красота по-американски», но посмотреть стоит.

// Настоящее кино



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.