|
|
Рецензия на VHS «Джинко: легенда о воинах»автор Александр Орлов | 18.11.2002Режиссер: Джи-Гай Канг Вечная тема любви. Этот сюжет не имеет жанровых ограничений: от мистической мелодрамы («Город ангелов») до эротики («9 ½ недель»), от мюзикла («Мулен Руж») до фильма-катастрофы («Титаник») простираются его владения. Создатели картины «Джинко: легенда о воинах» вторглись со своей историей любви на территорию жанра фэнтези. С древних времен племена Маэ и Хвасан жили в мире у подножья Святой Горы. Когда же племя Маэ решило завладеть миром и напало на Хвасан, Гора покарала агрессоров, и те были изгнаны на бесплодные земли. Чтобы вернуть господство, Маэ нужно убить дочь вражеского вождя, Ви, с помощью Священного Меча. Ви, живущая со своими соплеменниками думает, что она в безопасности. Но вскоре перед ней открывается страшная правда: покровительница Хвасан, Святая Гора также жаждет смерти девушки, ради спасения племени. Теперь от решения Ви, от того, что предпримут ее возлюбленный, Дан, вождь племени Юк, тайно влюбленный в Ви, его жена Юн — зависит судьба их народа… Кровавые схватки, борьба с темными силами, поединки, сражения на мечах — это лишь фон, на котором развивается история любви, Дана и Ви. Фон, нужно отметить, не самый масштабный и зрелищный. Ведь сюжет не блещет оригинальностью, кроме того, это не Голливуд с его колоссальными бюджетами, позволяющими создать на экране яркий и красочный мир. Ярки и интересны в «Джинко» только главные персонажи. Именно они превращают блеклую сказку-сражение в полную драматизма сказку-притчу об извечной борьбе любви и долга. Подобная трансформация позволяет подогреть изрядно подостывший зрительский интерес, чтобы после финальных титров можно было не особо сожалеть о потраченном времени. Но не более того. Истинное наслаждение от фильма получат разве что самые ярые фанаты современного корейского кинематографа. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |