Режиссер: Патрик Тимзит
В ролях: Патрик Тимзит, Ришар Берри
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 2
Само название этой картины выдает в ней очередную вольную экранизацию знаменитой истории
Горбуна, живущего в соборе Парижской Богоматери. Но слово «вольную» здесь явно не говорит в
пользу этого фильма. Святой отец стал маньяком убийцей, Эсмиральда становится кубинкой, Париж
превращается в Эль-Париж, да и сам печальный Квазимодо — в двадцатилетнего полудурка.
Французы научились снимать подобия американских комедий («Адский небоскреб» — наиярчайший тому пример), и этот фильм из того же ряда. В нем уже нет неповторимого французского юмора, к которому нас приучили Луи Де Фюнес и Пьер Ришар. Они кому-то нравится, кому-то нет, но это классика.
Этот фильм может запомниться парой-тройкой действительно смешных моментов: ошибки шефа полиции,
проделки святого отца, и конечно самого Квазимодо. Но сама конструкция фильма не представляет действительно связного сюжета и рассчитан на то, что зритель будет смеяться над глупым юмором, но и для этих целей острот явно маловато.
Также стоит отметить, что режиссером этого «шедевра» является Патрик Тимзит, он же по совместительству
исполнитель одной из главных ролей (он же старый зодчий в «Астериксе и Обеликсе: миссия Клеопатра».
Конечно по нынешним временам совмещение не редкость, но не сей ли факт сослужил фильму недобрую службу?
// Настоящее кино