Режиссер: Джеффри Эдвардс
В ролях: Джон Хёрд, Патрик Томас, Кристофер Хейрдал
Жанр: подростковый триллер
Выпуск: Пирамида
Оценка: 3
Кто из нас не мечтал спасти мир лет в шестнадцать? Ну, не мир, так хотя бы что-нибудь, дорогое и сердцу родное. Возраст такой. Чистая душа жаждет приключений. Герою картины Крису, можно сказать, повезло. Музей восковых фигур — дело всей жизни его матери, собираются разрушить коварные толстосумы. Они мечтают застроить бывший квартал бедняков империей разврата — банки и казино будут стоять там, где сегодня обитают не шибко обеспеченные, но богатые душой горожане. Очень трогательно. Но толстосумам отчаянно не повезло — их разговор смог подслушать работник музея. Местный слабоумный и очень робкий дядя Бобби, что умеет неподвижно стоять в одной поз часами, неслышно исчезать и появляться, за мизерную плату работает в музее манекеном. И надо же случиться такой неприятности — толстосумы обсуждали свой коварный план, стоя буквально перед носом живого экспоната. Тот переволновался, начал истекать потом. Ясно дело, его раскусили, и теперь началась охота за головой Бобби и сыном хозяйки Крисом. Страшно, аж жуть.
Когда картине устанавливается возрастное ограничение «до 18 лет», предполагают, что кино сие для взрослых, детям нельзя смотреть на эротику (хуже того, грубый секс), жестокость. Но, с какого перепугу эта картина заслужила столь высокой оценки экспертов, осознать сложно. Есть отламывание воскового пальца экспонату и падение в дыру на манекен со второго этажа можно считать жестокостью — увольте. А невпопад нажимаемые робким полудурком Бобби педали в автомобиле — это уже жестокость, но по отношению к зрителю.
Аудитория ленты вполне очевидна — старшие зрители программы «Детский час» или младшие их представители в «До 16 и старше…». Называть подобную ленту триллером, язык не поворачивается.
// Настоящее кино