|
|
Рецензия на VHS «Женские тайны»автор Александр Орлов | 06.12.2002Режиссер: Родриго Гарсия Кто такая Женщина? Для кого-то это, прежде всего мать. Для кого-то жена, дочь, любовница… Режиссер картины «Женские тайны» Родриго Гарсия не приемлет никаких ограничений. Женщина, в любой своей ипостаси, для него предмет пристального наблюдения. Главные героини фильма, разделенного на несколько коротких историй — женщины на любой вкус. У каждой из них своя жизнь, свои проблемы. Под чутким присмотром режиссера они общаются с карликами и бомжами, испускают газы, в кадре демонстративно справляют нужду, спокойно и буднично беременеют, после чего хладнокровно делают аборты (раскаяние приходит позже), занимаются любовью (иногда с мужчинами, иногда друг с другом)... Экранная действительность реалистична и полна красок, как говорится. Приплюсуйте к этому переживания, слезы, беспросветное одиночество в глазах, и получите очередное душещипательное кино о нелегкой женской доле. Причем, не лучший образец в своем жанре. Ведь, если отдельные сюжетные линии могут показаться интересными и даже интригующими, в целом фильм получился беспомощным. Основная «заслуга» здесь принадлежит уже упомянутому выше сеньору Гарсия. Он не похож на творца-художника, пытающегося через созидание выразить чувства, эмоции, свое отношение к тем или иным проблемам. Зато Гарсия гораздо ближе по духу юным натуралистам, беспристрастно фотографирующим проносящиеся перед глазами картинки из жизни. Предел его творческих амбиций — через замочную скважину наблюдать, как карлик забирается в окно к своей соседке и ждать, что же будет дальше. Если кого и можно назвать созидателями, так это исполнительниц главных (да впрочем и второстепенных) ролей. Любимицы зрителей, представительницы разных поколений, начиная от Кэмерон Диаз и заканчивая Гленн Клоуз — все они самоотверженно и с чувством перевоплощаются в своих героинь, создавая пеструю картину из таких разных характеров и таких схожих женских судеб… | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |