|
|
Рецензия на VHS «Черный ангел»автор Виталий Порецкий | 10.12.2002Режиссер: Тинто Брасс Италия, март 1945 года. Фашистская империя доживает свои последние дни. Среди неразберихи и хаоса, царящих в стране, очаровательная супруга высокопоставленная чиновника Ливия Маццони, решает во что бы то ни стало разыскать лейтенанта СС Хельмута Шульца, с которым она когда-то пережила бурный любовный роман. Этот фильм является новым творением Тинто Брасса — непревзойденного мастера киноэротики. Вот только творение это вышло не совсем удачным. Довольно банальный сюжет и медленно развивающиеся события сослужили фильму не очень хорошую службу. Даже любимых всеми нами, мужчинами, женских прелестей в фильме совсем немного. На этот раз, создатель таких хитов, как «Калигула» и «Шалунья», перенес место действия во времена Второй Мировой. Но от места действия смысл фильма не меняется. Вот и здесь Тинто Брасс, как и во всех своих других картинах, пристально рассматривает взаимоотношения между мужчиной и женщиной. Ведь все люди, как мужчины, так и женщины, при встрече с противоположным полом, обращают внимание прежде всего на внешность, а уж потом только на внутренние качества. Но есть, так называемые «хищники» и есть «жертвы». «Хищник» всегда играет, использует «жертву» для своих целей. Вот и здесь симпатичная Ливия встречает молодого лейтенанта Шульца, который и оказывается тем самым «хищником». Ливия конечно сразу же влюбляется в этого красавчика, вот только она даже не догадывается, что это за человек на самом деле. А Шульц, не будь он дураком, обещает Ливии любовь до гроба и т.д. и т.п., а сам в это время выпрашивает у нее деньги, чтобы уехать подальше от войны. Мораль сей басни такова — не спеши влюбляться, не узнав человека. Это мораль для представительниц слабого пола. А вот мораль для мужчин — надо только сказать, что любишь... | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |