Последнее творение золотоносной парочки Большого Голливуда Шумахера-Брукхаймера — это, пожалуй, лучший представитель фильмов своего класса. Злой, но справедливый начальник против дурашливого раздолбая подчиненного, пришедшего на смену профессионалу — это раз. Столкновение культур и рас — это два. Террористы и секретная операция по их разоблачению и предотвращению последствий их противоправных действий — три. И так далее в том же духе. Все это уже было и неоднократно. Не избежало участи многократного повторения и название ленты. Вместо неполиткорректного «Паршивая овца», руководители студии Touchstone выбрали заезженное название «Плохая компания».
В итоге фильм оказался столь же вторичным, сколь и все, что в нем есть. У зрителя оказался не в чести. Почему? Все просто. Даже в правильно приготовленном коктейле, помимо высококачественных ингредиентов (здесь этого добра достаточно, посмотрите состав команды, работавшей над фильмом), должна быть изюминка. А по окончании употребления этого long drink — послевкусие. В «Плохой компании» нет ни первого, ни второго. А потому ни критикам не угодили (с чего бы вдруг), ни зрителю. Весьма посредственное кино.