Режиссер: Роджер Камбл
В ролях: Кэмерон Диаз, Кристина Эпплгейт, Сельма Блэр
Жанр: комедия
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 4
Есть в кино грани, которые переступать, скажем так, не принято. Положим, если речь идет о роли мужчины во взаимоотношениях полов, ему можно многое — это доказали незабвенные братья Фарелли. Но вот когда речь идет о женщинах, у многих срабатывают морально-этические тормоза. Где это видано, чтобы женщина мочилась в загаженном мужском сортире в писуар стоя?
Впрочем, Кэмерон Диас не привыкать. Опыт работы с вышеупомянутыми мастерами сортирных шуточек у нее уже был — «Все без ума от Мэри» стал хорошим поводом белокурой бестии показать свое истинное лицо, когда пришло время снять «Маску». Удивляет другое — как на подобную авантюру с «Милашкой» согласился создатель «Жестоких игр» Роджер Камбл. Придумать сюжет — это одно, но вынести на зрителя все это дурнопахнущее белье? Ситуация с «Милашкой» такова — рекомендовать фильм к просмотру не поднимется рука. Здесь нечего рекомендовать. Однако и лить грязь на него тоже не за что, ибо любая пошлость имеет право на существование, а отрицать это — прослыть ханжой.
Безусловно, каждому овощу свой фрукт и каждый пишет, как он дышит. Блондинки, шатенки, брюнетки — не важно, что за женщина вас «кинет» или заставит в себя влюбиться потехи ради. Жила девушка, играла душами живущих мимо мужчин, а пришел день — влюбилась, побежала за ним на край света. История проста, каждодневна. Глубинного смысла здесь искать не стоит. Если бы не яркая реализация, про этот фильм бы никто и говорить не стал. А тут пожалуйста: и секс в туалетной кабинке с лиловым слоненком, и оральный секс под хоровое пение Aerosmith, и танцы с переодеванием.
И все-таки картина не стоила бы выеденного яйца, если бы не Кэмерон Диаз. Она удивительно грациозна и прекрасна в любом наряде. Она может позволить себе скандальное кино, потом потребовать за роль в «Ангелах Чарли 2» двадцать пять миллионов (правда, получить чуть меньше) и получить номинацию на «Золотой глобус». Сладкая штучка. Настоящая милашка.
// Настоящее кино