|
|
Рецензия на VHS «Битва за Остров сокровищ»автор Александр Голубчиков | 23.12.2002Режиссер: Нильс Гауп Приключения, погони, захваченные корабли, пираты. Если бы не было детей, кому бы еще интересоваться этими вещами и для кого издавались бы многочисленные тома «Библиотеки приключений». Исторически сложилось так, что истории затерянных пиратских кладов — это сказки для среднего и старшего школьного возраста. В этом мире взрослые могут помогать, но никогда — выигрывать. Победа всегда останется за ребенком. История «Потерпевших кораблекрушение» (таков действительный перевод этой ленты) проста. Мальчишка из бедной норвежской семьи попал на торговый корабль юнгой. Во время одного из дальних плаваний он обнаружил в трюмах оружие, а пополнение к команде, что поступило в одном из портов, скорее напоминало пиратскую шайку, нежели чем добропорядочных матросов. Если бы не сильный шторм, корабль наверняка бы попал в руки к корсарам. Выброшенный на одинокий берег юнга обнаруживает сокровища пиратов. «А зачем этим пиратам сокровища», — решает он. «У меня семья бедная. Если выберусь отсюда, помогу родне. А пираты еще себе наворуют». И пришлось пареньку воевать с пиратами на их территории. Юный Рэмбо-3 образца 1850-го года. Если быть до конца откровенным, эта история, написанная О. Ф. Фальком-Иттером, при переносе на киноэкран могла быть немного динамичнее. В ней есть какая-то норвежская замороженность, чего уж ни в коем случае не должно быть в приключенческих лентах. Гэбриэлу Бирну в образе зловещего предводителя пиратов лейтенанта Меррика изо всех сил приходится сражаться с храбрым портняжкой юнгой Хааконом Хааконсеном (Стиан Сместад). Конечно, дети побеждают. Взрослые люди с детской хитростью иногда не могут совладать. А потому и семейным кино это можно назвать с некоторой натяжкой. Старшему поколению оно покажется немного вторичным. | |
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта). За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации. |
|
© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА |