На игре, На игре 2. Новый уровень. Спецпроект на Filmz.ru : «История игрушек» в киноклубе Empire фильм История игрушек: Большой побег Викторины
поиск
на filmz.ru | в закладки | wap.filmz.ru | rss-каналы
e-mail пароль
 
«История игрушек» в киноклубе Empire

«История игрушек» в киноклубе Empire

автор Денис Данилов | 15.06.2010

«Киноклуб Empire» и Filmz.ru решили не дожидаться начала проката «Истории игрушек: Большого побега», а посмотреть мультфильм на день раньше — 16 июня. Для НК-читателей мы приберегли десять билетов на два лица, которые мы разыгрываем в экспресс-конкурсе.

Правила такие — в комментариях к этому конкурсу вы рассказываете нам какой-нибудь интересный факт о компании Pixar или работающих там людях, а мы выбираем авторов наиболее любопытных комментариев и приглашаем их на просмотр. Один комментарий — один факт. К участию допускается не больше двух комментариев от одного НК-читателя. Чтобы вам было понятно, чего именно мы ждем, вот вам пример:

• Под названием Graphics Group «Пиксар» была частью компании Lucasfilm, пока Стив Джобс не выкупил ее в 1986-м году.

Сеанс состоится в 20:00 в кинотеатре «Люксор Центр» по адресу ТЦ «Золотой Вавилон», пр. Мира, д. 211.

теги: викторины, мультфильмы

в блог | подписаться на rss 

читать также: все новости о фильме История игрушек: Большой побег

56 комментариев
Dark Mordor15 июня 2010 | 16:21
Интересная задумка, понаблюдаем.
SkyMan15 июня 2010 | 16:32
В 1986 году свежеиспечённая компания Pixar(только-только ставшая самостоятельной), выпустила мультфильм Luxo Jr. - который многие могут ещё помнить по телепередаче «Детский час», где этот ролик поначалу нахально использовался в качестве заставки: http://www.youtube.com/watch?v=PvCWPZfK8pI&feature=player_embedded

Мультфильм, в сущности, был не более чем демонстрацией технических возможностей Pixar; создателям было необходимо показать его на выставке SIGGRAPH — и сотрудники Pixar корпели над ним дни и ночи. Режиссёр и аниматор Джон Лассетер даже притащил на работу спальный мешок и спал прямо под рабочим столом...

...Успели. Более того, этот мультфильм вызвал у специалистов по компьютерной графике и «традиционных» аниматоров глубокий шок, а у американской киноакадемии — желание выдать Лассетеру «Оскара». Правда, это своё желание киноакадемики в итоге, к сожалению, побороли...

С технической точки зрения, Luxo Jr. стал пионером в области динамически изменяющегося освещения и использования теней. Имеющие глаза, да увидят.
Truman15 июня 2010 | 16:43
Ага, помню этот мульт еще с 80-х, у нас на VHS-ке был среди мультов про Тома и Джерри и мышь-супермена.
Sawyer88815 июня 2010 | 16:37
Хотя компания в основном известна благодаря своим мультипликационным фильмам, Pixar также является разработчиком передовых решений в области трёхмерной компьютерной графики. В частности, Pixar разрабатывает и продаёт движок RenderMan — программное обеспечение для визуализации (генерации) высококачественных фотореалистичных изображений, использовавшееся при создании визуальных эффектов для таких фильмов как «Титаник», «Матрица», «Властелин колец» и др
Sawyer88815 июня 2010 | 16:51
Своеобразной точкой отсчета в жизни студии Pixar является 60-ти секундная сцена лунной терраформации из фильма "Звёздный путь 2: Гнев Хана". Похожий на комету, ракетный шлейф прочерчивает космос по направлению к планетоиду. Столкновение снаряда с поверхностью порождает атмосферу, затем воду, горы и, наконец, жизнь.
mega ti15 июня 2010 | 16:52
Pixar Animation Studios недавно открыла новый небольшой студии в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада; она будет названа Glenn McQueen Pixar Animation Center, названный в честь канадского происхождения Pixar, аниматор Гленн Маккуин который умер в 2002 году. Длинна студии около 2000 квадратных метров и находиться она в центре города Ванкувер. Pixar Канаде открылся 20 апреля 2010.
Денис Данилов15 июня 2010 | 17:8
Давайте, если вы уж пользуетесь машинным переводом, вы хотя бы возьмете на себя труд приводить текст в адекватный литературный вид в соответствии с нормами русского языка. А не будете заставлять нас ломать глаза об эту абракадабру.
spb15 июня 2010 | 17:54
Ахаха)) От души поржал)
rr15 июня 2010 | 16:53
Главный персонаж мультфильма «Luxo Jr.» в настоящее время является эмблемой компании и фигурирует в большинстве титульных идентификаторов (заставок) в фильмах Pixar.
Умный Критик15 июня 2010 | 16:55
аааа не успеваю, почти все из википедии уже опубликовали)))
Beyond Itachi Birthday15 июня 2010 | 17:1
7 творческих принципов Pixar от Джона Лессетера - одного из основателей студии Пиксар!

1.Никогда не начинайте с одной идеей

Если вы хотите написать книгу, сделать дизайн мебели или мультфильма — Никогда не начинайте с одной идеей, их должно быть три.
«Причина проста. Если продюсер приходит ко мне с предложением о новом проекте, он вынашивает эту конкретную идею долгое время. Это ограничивает его. Мой ответ всегда: «Приходи ко мне, когда будешь иметь три идеи, и это не значит, что одна хорошая, а две остальных плохих. Я хочу три действительно прекрасных идеи, из которых ты не можешь решить, какая же лучше. Будь готов обосновать все три задумки. Затем мы решим, какую идею ты будешь развивать далее.»

«Проблема у творческих людей всегда одна – они чаще всего фокусируют все свое внимание на одной идее. И выходит так, что они ограничивают свой выбор с самого начала проекта. Каждый творческий человек должен это попробовать. Вы будете удивлены, как это требование внезапно заставит вас думать о других вещах, которые вы даже не рассматривали до того. Из-за этой отстраненности вы вдруг найдете новые перспективы. И поверьте мне, существует всегда, как минимум, три хороших идеи»

2.Помните момент первого смеха

«Большая проблема в творческом процессе – это связь с увеличением ваших идей» предупреждает Лессетер. «Пересматривание, изменение, очищение очень важн'o, но несет опасность. Если у вас есть история, шутка, идея, которую вы записали — она теряет свой шарм со временем. Она изнашивает себя. Когда вы слышите шутку во второй раз – вы действительно искренне смеетесь, в третий, в четвертый раз — уже не так и когда вы начинаете слышать ее сотни раз – вы ненавидите ее»

«Я говорю своим авторам – «Запомните момент первого смеха, запишите его, если это необходимо» Это может надоедать временами, но это очень важно. Много раз, хорошие задумки терялись, потому что люди не могли вспомнить, что они чувствовали, когда идея прозвучала в первый раз»

3. Качество – это прекрасный бизнес план

«Существует критическое правило – никаких компромиссов. Никаких компромиссов на качестве, не смотря на производственные ограничения, издержки или крайние сроки. Если у вас есть идея лучше, и это значит, что вы должны начать с чистого листа, значит так и нужно сделать»
«В любой творческой индустрии, качество – единственный бизнес план, который преобладает в конечном итоге. Многие руководители не понимают этого, в отличии от зрителей. Этот процесс закончен только тогда, когда творческий профессионализм говорит что он закончен. Это не значит, что не существует никакого давления – давление присутствует все время, но за личностью создателя последнее слово»

4.Это команда, дурак

«Один из самых популярных вопросов – являются ли более творческими группы, чем отдельные индивидуумы? Мой ответ – В большинстве случаев — это команды, которые позволяют вам следовать определенным правилам. Моя задача, как руководителя, — отменить иерархию. Не важно, чья идея – это самое важное правило для нас. Группа должна быть честной, прямолинейной и старательной, что бы искреннее помочь творческой личности. Но в конце концов, ничего из того, что говорит группа не является обязательным»

5. Развлечение призывает к творчеству, а не соревнованию

«Существует мнение, что если поместить двух людей, которые не могут терпеть друг друга, в одну комнату, то вся негативная энергия будет преобразована в творческий результат. Я не согласен. Сотрудничество, доверие и шутка – это правильный путь», говорит Лессетер. Он подчеркивает сложный управленческий вызов, чтобы успешно мотивировать творческих работников и создавать способствующий творчеству климат. «Творческие люди должны верить, что их все поддержат в создании отличного фильма. Они должны верить, что все люди тяжело понимают, о чем они говорят. Творческие люди легко поддаются скуке, унынью и трудно-управляемые. Вы должны создать веселую атмосферу, заботиться о них. Творческие люди действительно делают хорошо свою работу, если вы бросаете им творческий вызов. Они должны наслаждаться своей работой. Они должны гордиться фактом, что они часть особого проекта. Это, опять-таки, является задачей руководителя. Каждый раз вы должны им бросать вызов. Это сложно, но никто не говорил, что будет легко управлять творческими людьми»

6. Творческий результат всегда отражает человека наверху

«Бедные руководители вредят творческому процессу» знает по собственному опыту Лессетер. После исполнения его мечты о работе аниматора в Disney Animation Studio в конце семидесятых, его откровенная индивидуальность и творческая экстравагантность быстро сделали его врагом среди заурядных руководителей среднего звена в Disney. В течение нескольких лет Лессетер стал жертвой внутренней политики и был уволен. Придерживаясь своего собственного пути, Лессетер стал одним из основателей Pixar в 1986 г. Двадцать лет спустя, после приобретения Pixar студией Disney, Лессетер вернул свой триумф как глава креативного правления обеих анимационных студий.

«Смеяться, как сумасшедший, сходить с ума, вести себя нелепо – это тяжелый труд. Руководитель, который распространяет свое плохое настроение и запрещает своим работникам веселиться, ослабляет их креативность, а это вредит производству. Я уволю его. Мультфильмы не такой уж и простой бизнес. Я не могу рисковать такими деньгами, лишь только потому, что руководитель в плохом настроении и это вредит моему бизнесу.

7. Окружайте себя творческими людьми, которым доверяешь

Будучи совершенным креативным лидером, Лессетер дал прямые советы будущим творческим лидерам. «Берите в коллектив лишь тех людей, которые не менее талантливы, чем вы. Если они так же приятны и с хорошим характером – это еще лучше. Многие руководители не придерживаются этого правила, так как они сомневаются. Сомнение и творчество не ладят друг с другом. Многие руководители окружают себя безотказными людьми(yes-men) в результате аудитория видит плохие фильмы» поясняет Лессетер.
SkyMan15 июня 2010 | 17:2
После покупки компании ей было дано имя «Pixar». 92 процента акций достались самому Стиву Джобсу, а по 4% получили Эд Кэтмел и Элви Рей Смит, которые стали заниматься непосредственным руководством. Впрочем, Pixar тех лет совсем не напоминала сегодняшнюю компанию. Стив Джобс полагал, что основную прибыль компания будет черпать с продажи компьютеров и программного обеспечения, но никак не с создания собственным анимационных фильмов. Атмосфера в компании царила привычная для Стива Джобса и всех сотрудников – организованный хаос, где каждый знает, что должен делать, и делает это с большим удовольствием.

Первым серьезным проектом компании стал Pixar Image Computer – мощное решение, которое стоило порядка 200 тысяч долларов. Компании удалось заключить ряд сделок, которые принесли определенные деньги, но в целом уже тогда было понятно, что данное подразделение будет убыточным. Стив и команда просто не могли найти устойчивый спрос на столь дорогие, и что самое главное – сложные с технической точки зрения решения. Например, компания не смогла продать партию компьютеров ряду медицинских учреждений во многом из-за того, что обращаться с Pixar Image Computer было достаточно сложно. А клиенты не хотели тратить свое время на обучение.

Торговые представительства Pixar были открыты в 7 городах США. Был нанят внушительный персонал, который должен был продавать компьютеры. Но успеха это дело так и не снискало.
mega ti15 июня 2010 | 17:2
"История игрушек"(Toy Story) был первый фильм Pixar показанный на телевидение.Это был мультфильм о разговаривающих машинах.Серия короткометражных фильмов (4:57 минут), проходящая между регулярными фильмами Disney показываемые по телевидению.Эвакуатор Mater озвучивал комик Ларри Кабельщик.

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2009 Настоящее кино - Главная Киноафиша страны ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ | РЕКЛАМА
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.FilmZ.ru
Координатор проекта Themes.ru, главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр С. Голубчиков
программирование Александр Десятник, Юрий Римский :: хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

top.mail.ru